«МегаФон» и Leo Burnett Moscow с новой кампанией «Говори за пятерых, плати за одного»


Релизы | 02 Декабря 2014 14:35:48 | 1

В рамках продвижения акции на тарифном плане «Все включено XS», «МегаФон» и Leo Burnett Moscow запустили рекламную кампанию «Говори за пятерых, плати за одного». Цель кампании – продемонстрировать привлекательность нового предложения: всего за 99 рублей в месяц клиент получает безлимитные звонки внутри сети и пакет интернета. Лицом новой кампании стал известный телеведущий Иван Ургант

 «Для новой кампании мы не случайно выбрали Ивана Урганта на главную роль. Иван – мастер перевоплощений. В новом ролике он предстает и в образе успешного жителя мегаполиса, и грузчика, и дворника, и хоккеиста. Этим мы хотели показать, что тарифный план «Все включено XS» будет интересен очень широкому кругу людей. Это предложение для тех, кто тратит с умом и не хочет переплачивать», - отмечает директор по маркетингу «МегаФона» Леонид Савков.

«В этой работе мы особо тщательно подошли к вопросу кастинга. В итоге получился очень сплоченный актерский ансамбль. Даже массовка в автобусе — актеры очень высокого класса,» - рассказывают старший копирайтер Василий Губин и старший арт-директор Илья Прямилов.

Рекламный ролик в эфире федеральных телеканалов с 1 декабря. Кампания включает в себя также наружную и интернет-рекламу.

«МегаФон» и Leo Burnett Moscow с новой кампанией «Говори за пятерых, плати за одного»

 

«МегаФон» и Leo Burnett Moscow с новой кампанией «Говори за пятерых, плати за одного»

 

«МегаФон» и Leo Burnett Moscow с новой кампанией «Говори за пятерых, плати за одного»

 

«МегаФон» и Leo Burnett Moscow с новой кампанией «Говори за пятерых, плати за одного»

 

«МегаФон» и Leo Burnett Moscow с новой кампанией «Говори за пятерых, плати за одного»

Работа (название): «Все включено XS»
Слоган: «Говори за пятерых, плати за одного»
Хронометраж: 30 сек., 15 сек.
Марка: МегаФон
Дата старта кампании: 1 декабря

Клиент: МегаФон

Директор по маркетингу: Леонид Савков
Директор по маркетинговым коммуникациям: Виолетта Зубкова
Менеджер по интегрированным коммуникациям: Андрей Литвинов
Продюсер: Александра Потапова

Агентство: Leo Burnett Moscow

Исполнительный креативный директор: Михаил Кудашкин
Арт-директор: Илья Прямилов
Старший копирайтер: Василий Губин
Копирайтер: Александр Божко
Директор по работе с клиентами: Алена Вильке
Эккаунт-директор: Ирина Лерман
Эккаунт-менеджер: Александра Горицкая

Продакшен: Hoodyakov Production

Режиссер-постановщик: Павел Худяков
Оператор-постановщик: Максим Осадчий 
Продюсер: Корнелия Поляк
Художник-постановщик: Андрей Понкратов
Head of production: Виталий Орел

Актер: Иван Ургант

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии

Стас (Гость) | 02.12.2014, 14:58
Ургант уже раздражает..

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров