02 Декабря 2014 | 15:24

Нагиев примерил бороду из ваты

ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (NYSE: MBT), ведущий телекоммуникационный оператор в России и странах СНГ, объявляет о старте рекламной кампании, посвященной новогодним подаркам от МТС, главными героями которой стали шоумен Дмитрий Нагиев и его сын Кирилл

Картинка Нагиев примерил бороду из ваты

Дмитрий Нагиев не в первый раз участвует в новогодних рекламных кампаниях МТС: он уже получал подарок из рук Деда Мороза, рассказывал ему стихотворение, однако впервые сам предстает в образе любимого всеми детьми волшебника с бородой, чтобы поздравить с Новым годом собственного сына. Примечательно, что уже далеко не ребенка играет настоящий сын шоумена – Кирилл Нагиев, который также стал актеро

Для кампании сняты два ТВ-ролика, один из которых будет в эфире до Нового года, а другой после. Также будет поддержка в интернете, на радио, в наружной рекламе, кинотеатрах и торговых центрах.

В новогоднюю ночь сбываются даже нереальные мечты. Кто не хочет встречать бой курантов рядом с близкими, даже если кто-то из них известный на всю страну ведущий, который в праздничные дни всегда на работе? Внезапное появление шоумена в костюме Деда Мороза на пороге семейного дома – лучший подарок для уже взрослого сына, давно смирившегося с рабочим графиком отца.

Примечательно, что догадаться, кто скрывается в образе человека с бородой, невозможно практически до самого конца ролика благодаря использованию пластического грима и артистическим способностям шоумена.

Во втором ролике тема общения с теми, кто дорог, и подарков от МТС, которые помогают общаться чаще и больше, обыгрывается с неожиданной стороны, и в праздничный период можно будет наслаждаться новой юмористической историей.

«Новый год — это волшебная пора, когда атмосфера праздника и радости никого не оставляет равнодушным, и всем хочется, чтобы близкие люди были рядом.  Мобильные технологии могут сократить любые расстояния, что стало основной идеей новогодней кампании, в рамках которой МТС дарит важные подарки — бесплатные звонки, SMS или мобильный интернет — помогающие людям стать ближе. Теплые воспоминания о любимом празднике и наших близких вдохновили нас на создание такой трогательной и душевной истории», — рассказывает директор по маркетинговым коммуникациям МТС Наталия Глаголева. 

Креативную концепцию разрабатывала команда BBDO Moscow под управлением Николая Мегвелидзе. Ролики снял знаменитый латиноамериканский режиссер Angel Garcia, который работал с такими мировыми звездами, как Пенелопа Крус и Хью Лори. Музыка была создана специально для этой кампании композитором Олегом Карпачевым.

Кроме того, в поддержку рекламной кампании агентство Mosaic разработало спецпроект, который запустится 15 декабря на сайте chudo.mts.ru. С помощью «Новогодней почты» от МТС можно будет создать своими руками настоящую поздравительную открытку и заказать отправку по почте. Это станет неожиданным приятным сюрпризом и памятным подарком для близких и друзей.

Новогоднее предложение от МТС действительно по 17 января 2015 года и включает на выбор: дополнительные 500 Мб интернет-трафика, или 60 минут на звонки абонентам МТС по всей России, или 60 SMS на все номера местных операторов при нахождении в домашнем регионе.

 

 

Над проектом работали:

Команда МТС: Наталия Глаголева, Мария Яковлева, Ксения Сергачева, Анастасия Терехова, Валерий Копытин.
Команда BBDO: Ники Мегвелидзе, Мария Бирюкова, Дарья Булахтина, Борис Анисонян, Наталья Абзалова, Дмитрий Рубежов, Владлена Обухова, Юлия Казаковцева, Луиза Васютина.
Команда Bazelevs: Angel Garcia, Анна Пушкина, Светлана Ляшкевич, Анна Шиманогова, Маша Березина, Михаил Хасая.
Команда Mosaic: Андрей Рыбушкин, Марина Тарасенко, Алексей Лямин.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru