Инвестор «Русской планеты» уволил главного редактора


Медиа | 02 Декабря 2014 16:23:01

Инвестор онлайн-издания «Русская планета» уволил главного редактора ресурса Павла Пряникова. Об этом говорится в сообщении, размещенном 2 декабря на сайте издания

В сообщении уточняется, что большинство сотрудников «Русской планет» намерены покинуть редакцию вслед за Пряниковым. Причины увольнения главного редактора сотрудникам озвучены не были.

На прошлой неделе Пряников подтвердил корреспонденту Slon появившуюся в СМИ информацию о его запланированном увольнении. При этом он отметил, что никаких документов тогда не подписывал и формально остается главным редактором. Причины недовольства инвесторов Пряников раскрывать не стал.
Слухи об увольнении Пряникова появились еще в сентябре этого года. Сообщалось, что должность главного редактора может занять директор пиар-агентства «Медиа-шторм» Александр Исаев, а сам Пряников перейдет на должность шеф-редактора. Бывший заместитель главреда «Русской планеты» Сергей Смирнов в интервью онлайн-изданию Meduza подтвердил, что такой вариант рассматривался, но потом инвестор отказался от этого шага и извинился перед Пряниковым.

В марте 2014 года из «Русской планеты», сославшись на несогласие с редакционной политикой, уволились корреспонденты Павел Никулин, Мария Климова, Егор Сковорода, Юлиана Лизер, а также редактор Дмитрий Ткачев. Никулин уточнил, что уволился «из-за цензуры», а Сковорода объяснил свое увольнение недовольством инвесторов по поводу материала «Крым расставил все по местам».

Павел Пряников возглавлял «Русскую планету» с момента запуска ресурса весной 2013 года. Инвестором издания является группа компаний «Мортон», специализирующаяся на строительстве жилых микрорайонов в Москве и ближайшем Подмосковье.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Slon.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16361
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров