Крупные продавцы одежды приостановили поставку в Россию


Маркетинг | 19 Декабря 2014 09:33:16 | 1

Крупные продавцы одежды приостановили поставку в Россию
Источник: РБК
Крупные продавцы одежды приостановили поставку в Россию. Причина – валютный кризис и высокий курс доллара и евро. Магазины ждут отскока и не исключают на это время арендных каникул

Как сообщает газета «Ведомости», среди компаний, приостановивших поставки в магазины, такие крупные игроки как Inditex (Zara, Oysho и Bershka), а также BNS Group, управляющая в России сетями Calvin Klein, Armani Jeans, Michael Kors и TopShop. Гендиректор последней рассказал, что компания  взяла паузу до конца 2014 г. — первой недели 2015 г.  Исключение стали бренды fast fashion, распространяемые через TopShop. По ним поставки продолжаются, хотя их объемы сократились.

 «Цена закупки виртуальная, никто не знает, по какому курсу считать», — поясняет ритейлер, указав, что рисков пока нет – в Азии поставщиков много и в случае необходимости может подстраховать Узбекистан.

Sela в настоящее время ведет переговоры по ценам, а обувная сеть Zenden утверждает, что некоторые ритейлеры уже отказываются от уже заказанного товара в Китае. По словам ее топ-менеджера, во время ноябрьского валютного скачка продавцы подняли цены на 23% в нижнем ценовом сегменте и это обрушило продажи, «Пришлось вернуться к прежней цене», - объяснил он.

Продавцы по разному пытаются решить вопрос с арендой. В регионах они просят сети об арендных каникулах, а в Москве компания  Immofinanz (управляет ТРЦ «Золотой Вавилон» и «Гудзон») предложила временное снижение арендных платежей на индивидуальной основе, чтобы помочь сократить затраты из-за девальвации рубля.
В следующих сезонах потребители столкнутся со «стилевым однообразием» и сокращением количества товара по мере увеличения размера, говорит управляющий директор Esper Group Дарья Ядерная. Zenden сократила закупку обуви на весну-лето 2015 г. на 20% пар. BNS Group скорректирует объемы поставок «как минимум пропорционально изменению валютного курса», говорит ее генеральный директор Денис Богатырев: «Такого изобилия и вариативности, как раньше, в 2015 г. не будет». 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: РБК

последние новости

Комментарии

Ecce homo (Гость) | 19.12.2014, 11:08
Та пускай уходят. У нас вот Вятский квас есть.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров