19 Декабря 2014 | 09:33

Крупные продавцы одежды приостановили поставку в Россию

Крупные продавцы одежды приостановили поставку в Россию. Причина – валютный кризис и высокий курс доллара и евро. Магазины ждут отскока и не исключают на это время арендных каникул

Картинка Крупные продавцы одежды приостановили поставку в Россию
РБК

Как сообщает газета «Ведомости», среди компаний, приостановивших поставки в магазины, такие крупные игроки как Inditex (Zara, Oysho и Bershka), а также BNS Group, управляющая в России сетями Calvin Klein, Armani Jeans, Michael Kors и TopShop. Гендиректор последней рассказал, что компания  взяла паузу до конца 2014 г. — первой недели 2015 г.  Исключение стали бренды fast fashion, распространяемые через TopShop. По ним поставки продолжаются, хотя их объемы сократились.

 «Цена закупки виртуальная, никто не знает, по какому курсу считать», — поясняет ритейлер, указав, что рисков пока нет – в Азии поставщиков много и в случае необходимости может подстраховать Узбекистан.

Sela в настоящее время ведет переговоры по ценам, а обувная сеть Zenden утверждает, что некоторые ритейлеры уже отказываются от уже заказанного товара в Китае. По словам ее топ-менеджера, во время ноябрьского валютного скачка продавцы подняли цены на 23% в нижнем ценовом сегменте и это обрушило продажи, «Пришлось вернуться к прежней цене», - объяснил он.

Продавцы по разному пытаются решить вопрос с арендой. В регионах они просят сети об арендных каникулах, а в Москве компания  Immofinanz (управляет ТРЦ «Золотой Вавилон» и «Гудзон») предложила временное снижение арендных платежей на индивидуальной основе, чтобы помочь сократить затраты из-за девальвации рубля.
В следующих сезонах потребители столкнутся со «стилевым однообразием» и сокращением количества товара по мере увеличения размера, говорит управляющий директор Esper Group Дарья Ядерная. Zenden сократила закупку обуви на весну-лето 2015 г. на 20% пар. BNS Group скорректирует объемы поставок «как минимум пропорционально изменению валютного курса», говорит ее генеральный директор Денис Богатырев: «Такого изобилия и вариативности, как раньше, в 2015 г. не будет». 

Источник: РБК

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.