Российские ретейлеры раньше Apple подняли цены на iPhone 6


Маркетинг | 18 Декабря 2014 09:20:55

В среду ретейлеры «Связной» и re:Store подняли цены на iPhone, не дожидаясь официального повышения Apple. Теперь цена на самую дешевую модель iPhone 6 составляет 44 990 руб. В четверг ценники на технику Apple обновит «М.Видео»

Со среды цена на модели iPhone 6 и 6 Plus на прилавках «Связного» выросла на 5 тыс. руб. Теперь iPhone 6 с 16 Гб стоит 44 990 руб., iPhone 6 с 64 Гб — 51 990 руб., модель с 128 Гб — 57 990 руб. iPhone 6 Plus подорожал до 51 990 руб, 57 990 руб. и 63 990 руб. соответственно. Повышение цен связано, прежде всего, с дефицитом товара и рыночной конъюнктурой, объяснила РБК представитель «Связного» Мария Заикина. На сегодняшнем рынке цены на электронику находятся под воздействием значимых колебаний кросс-курсов валют и могут в текущей ситуации меняться из недели в неделю, предупредила она.

С утра 17 декабря цены на продукцию Apple в сети re:Store изменились на 10%, сообщила РБК представитель ретейлера Людмила Семушина. В онлайн-магазин re:Store iPhone 6 теперь стоит 60 990 руб., 67 990 руб. и 74 990 руб. за версии с 16 Гб, 64 Гб и 128 Гб соответственно. По словам Семушиной, магазин принял решение самостоятельно. Она уточнила, что в сети re:Store столкнулись с дефицитом этих моделей с самого начала их продаж в сентябре.

В онлайн-ретейлере «Юлмарт» цены на iPhone 6 начинаются с 48 990 руб. Компания снова повысит стоимость смартфонов после официальной индексации Apple с поправкой на рекомендации вендора и наличие товара, рассказал РБК руководитель департамента цифровой техники «Юлмарта» Максим Девяткин. В первый раз «Юлмарт» поднял цены в конце ноября, а потом увеличивал их еще несколько раз поднимал их, вспоминает Девяткин. При оценке стоимости товара ретейлер руководствуется среднемировыми ценами и придерживается уровня стоимости в долларах с пересчетом по текущему курсу, объяснил он.

Даже после первого повышения цен спрос на iPhone остается очень высоким, и в «Юлмарте» есть дефицит на некоторые модели, признал Девяткин.

«М.Видео» повысит цены на продукцию Apple с 18 декабря, рассказал представитель сети Антон Пантелеев.

По словам источника среди партнеров Apple, сети повышают стоимость до официального объявления компании, чтобы избежать наплыва перекупщиков, которые приобретают товары по старым ценам. Ретейлеры обезопасили себя тем, что при онлайн-заказе товара, которого нет в наличие, покупатель получит его по новой цене, объясняет собеседник РБК. А при заказе на сайте Apple, покупатель получит устройство той стоимости, которая была при заказе, даже если товар придет через месяц, добавил он.

16 декабря Apple закрыла российский онлайн-магазин для пересмотра цен из-за крайне резких колебаний курса рубля, сообщал представитель компании. Сейчас магазин Apple не доступен. 26 ноября компания уже повышала цены на 20-25% на свою продукцию.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: РБК

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров