Samsung повышает цены на свои устройства


Маркетинг | 15 Декабря 2014 11:36:19 | 1

Компания Samsung сообщает о повышении рекомендованных розничных цен с 16 декабря на несколько моделей мобильных устройств премиального сегмента, что связано с резким ослаблением рубля по отношению к иностранной валюте в первой декаде декабря текущего года

Под такой удар попали одни из самых желанных новинок производителя — Galaxy Note 4 и Galaxy Tab S 10.5.

Топовый фаблет компании (модель SM-N910C с воcьмиядерным чипом Exynos) с завтрашнего дня будет стоить 39 990 рублей, а планшет — 24 990 рублей в варианте с Wi-Fi и 29 990 рублей в LTE-модификации. То есть сегодня у желающих приобрести эти гаджеты еще есть шанс сэкономить и осуществить покупку по старым ценам. Все прочие устройства линеек пока дорожать не будут.

Как сообщают сами представители компании, даже несмотря на возросшую экономическую нагрузку, Samsung лишь в исключительных случаях задействует механизм повышения рекомендованных розничных цен, так как стремится максимально соблюдать интересы своих потребителей и высоко ценит их лояльность к бренду.

От себя добавим, что на волне предновогодних скидок в отдельных сетях продаж некоторые новинки компании даже дешевеют, поэтому при покупке планшета или смартфона Samsung имеет смысл сравнить цены у различных ритейлеров.

Samsung повышает цены на свои устройства

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Chezasite.com

последние новости

Комментарии

Анатолий (Гость) | 15.12.2014, 15:02
даже в хорошие времена из мало брали из за дороговизны ,а сейчас и подавно, будут как нокия люмия во всех ларьках валяца и не более того

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров