СМИ: Volvo планирует продавать автомобили через интернет


Маркетинг | 15 Декабря 2014 11:32:31

Компания Volvo заявляет о том, что скоро начнёт продавать автомобили через всемирную сеть. Прямая онлайн-торговля продукцией шведского автоконцерна, который сейчас принадлежит китайской корпорации Geely, стартует по мере появления новых дорогих моделей, сообщает Reuters

Как заявил агентству директор Volvo по продажам Ален Виссер, согласно новой линии маркетинговой политики, автогигант намерен уделить больше внимания не только веб-продажам, но и рекламе в сети. Подробностей концепции электронной торговли собеседник Reuters не раскрыл.

Вместе с тем Виссер отметил, что в обозримом будущем Volvo не намерена отказываться от официальных салонов продаж. Их у концерна насчитывается около 2 тыс., половина из которых находится в Европе.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Russian.rt.com

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров