К 2017 году 30% носимых гаджетов станут невидимыми для глаз


Тенденции | 15 Декабря 2014 12:56:49 | 2

Порядка 30% «умных» носимых устройств к 2017 году будут полностью невидимыми для глаза, прогнозируют эксперты исследовательской организации Gartner Inc

В Gartner отмечают наличие ряда интересных разработок, готовящих почву для выпуска гаджетов, которые будут органично вписываться в свое окружение.

"Одной из таких разработок являются "умные" контактные линзы, - отмечает директор по исследованиям Gartner Аннет Циммерман. - Другое направление - "умные" ювелирные украшения, в этой сфере уже есть ряд конкурирующих проектов. Существующие на рынке носимые устройства, например, "умные" очки, вероятно, получат новый дизайн, который полностью скроет наличие в них технических компонентов".

Согласно оценкам Gartner, продажи надеваемых на голову дисплеев (head-mounted displays, HMD) к 2018 году превысят 25 млн устройств на фоне увеличения интереса к технологиям дополненной или виртуальной реальности.

Интерес к этим технологиям будет столь высоким, что к 2018 году они будут использоваться в различных потребительских и бизнес-сценариях, прогнозируют аналитики.

В Gartner также ожидают, что к 2016 году в 40% смартфонов, используемых потребителями, будут интегрированы биометрические сенсоры.

Сканирование отпечатков пальцев будет основной функцией, которую внедрят производители, поскольку эта функция интуитивно понятна и незаметна. Другие биометрические сенсоры, выполняющие, например, функции распознавания лица, радужной оболочки глаза, голоса или сетки сосудов ладони также будут появляться, но пока останутся нишевыми.

Согласно еще одному прогнозу Gartner, к 2017 году треть потребителей в государствах emerging markets не будут иметь опыта работы с устройствами на основе ОС Windows.

"До появления смартфонов и планшетов ОС Windows, выпускаемая Microsoft, была доминирующей операционной системой для потребительских устройств, поскольку ПК был единственным потребительским устройством, подключаемым к интернету. В развитых странах использование ПК по-прежнему высоко - по оценкам Gartner, более 90% людей в настоящее время использует ПК на основе Windows. Однако в emerging markets картина другая, здесь использование ПК гораздо ниже, у некоторых людей никогда не было ПК и, возможно, никогда не будет".

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: INTERFAX.RU

последние новости

Комментарии

фыва (Гость) | 15.12.2014, 13:42
станут невидимыми... это из-за санкций штоль?
Стас (Гость) | 15.12.2014, 14:00
И неслышимыми для ушей.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16357
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров