15 Декабря 2014 | 13:26
Gfk оценит здоровье бренда МТС
Оператор подвел итоги тендера на проведение маркетингового исследования «Трекинг здоровья бренда и эффективности рекламных коммуникаций»
Победителем стала компания Gfk RUS, которая займется трекингом здоровья бренда МТС и эффективности рекламных коммуникаций компании в 2015-2017 годах.
На прошлой неделе МТС также выбрал подрядчика для осуществления мониторинга собственной рекламы и рекламы конкурентов.
Согласно данным AdIndex Data Center, оператор занимает седьмое место в рейтинге крупнейших рекламодателей 2013 года. В прошлом году МТС потратил на рекламные активности 4,44 млрд рублей.
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги