Gfk оценит здоровье бренда МТС


Эккаунты | 15 Декабря 2014 13:26

Оператор подвел итоги тендера на проведение маркетингового исследования «Трекинг здоровья бренда и эффективности рекламных коммуникаций»

Победителем стала компания Gfk RUS, которая займется трекингом здоровья бренда МТС и эффективности рекламных коммуникаций компании в 2015-2017 годах.

На прошлой неделе МТС также выбрал подрядчика для осуществления мониторинга собственной рекламы и рекламы конкурентов.

Согласно данным AdIndex Data Center, оператор занимает седьмое место в рейтинге крупнейших рекламодателей 2013 года. В прошлом году МТС потратил на рекламные активности 4,44 млрд рублей.

Автор: Ксения Никифорова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы