12 Декабря 2014 | 16:11

МТС выбрал подрядчика для мониторинга рекламы конкурентов

Оператор подвел итоги тендера на проведение мониторинга размещения рекламно-информационных материалов МТС и компаний-конкурентов в период c 1 января 2015 года по 31 декабря 2016 года

Картинка МТС выбрал подрядчика для мониторинга рекламы конкурентов

Победителем в запросе была утверждена Grace Outdoor (ООО «Грейс Аутдор), предоставившая предложение, наиболее соответствующее требованиям МТС. Подрядчик осуществит мониторинг размещения в наружной рекламе, indoor, на транспорте, в метро, аэропортах и на иных носителях. Резервным поставщиком услуг утверждена компания «Открытые витрины».

Ранее, в 2013-2014 годах, мониторингом размещения компании МТС также занималась Grace Outdoor.

Автор: Ксения Никифорова

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.