12 Декабря 2014 | 16:11
МТС выбрал подрядчика для мониторинга рекламы конкурентов
Оператор подвел итоги тендера на проведение мониторинга размещения рекламно-информационных материалов МТС и компаний-конкурентов в период c 1 января 2015 года по 31 декабря 2016 года
Победителем в запросе была утверждена Grace Outdoor (ООО «Грейс Аутдор), предоставившая предложение, наиболее соответствующее требованиям МТС. Подрядчик осуществит мониторинг размещения в наружной рекламе, indoor, на транспорте, в метро, аэропортах и на иных носителях. Резервным поставщиком услуг утверждена компания «Открытые витрины».
Ранее, в 2013-2014 годах, мониторингом размещения компании
МТС также занималась
Grace
Outdoor.
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги