12 Декабря 2014 | 14:36

Аналитики назвали стоимость бренда «Россия»

Компания Brand Finance составила рейтинг самых дорогих национальных брендов

Картинка к Аналитики назвали стоимость бренда «Россия»

Первое место в списке сохранили США. Бренд этого государства оценили в 19261 млрд долларов. Следующие места занимают: Китай – 6352 млрд долларов и Германия – 4357 млрд долларов. Россия заняла 12 место – 1167 млрд долларов. При этом из-за экономических санкций и падения цен на нефть стоимость бренда России упала на 7%.

Бренд Украины из-за нестабильной политической ситуации потерял 37%. Его стоимость на сегодняшний день составляет 80 млрд долларов.

Рейтинг и методология глобального исследования оценки национальных брендов Brand Finance разработаны на основе метода освобождения от роялти (Royalty Relief Method), широко используемого для оценки коммерческих брендов. При расчете рейтинга национальных брендов учитывается их стоимость в денежном выражении, устойчивость и потенциал развития бренда, экономические, демографические и политические факторы, включая инвестиционные показатели, туристическую привлекательность, динамику экономического роста исследуемых стран, производство, потребление и экспорт национальных товаров и услуг, человеческий капитал и другие параметры, объединенные в четырех основных сегментах.


Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2022
2 Media Instinct №1 Медиабаинг 2022
3 Сбер №1 Рекламодатели 2022
–ейтинг@Mail.ru