Аналитики назвали стоимость бренда «Россия»


Маркетинг | 12 Декабря 2014 14:36:26 | 4

Компания Brand Finance составила рейтинг самых дорогих национальных брендов

Первое место в списке сохранили США. Бренд этого государства оценили в 19261 млрд долларов. Следующие места занимают: Китай – 6352 млрд долларов и Германия – 4357 млрд долларов. Россия заняла 12 место – 1167 млрд долларов. При этом из-за экономических санкций и падения цен на нефть стоимость бренда России упала на 7%.

Бренд Украины из-за нестабильной политической ситуации потерял 37%. Его стоимость на сегодняшний день составляет 80 млрд долларов.

Рейтинг и методология глобального исследования оценки национальных брендов Brand Finance разработаны на основе метода освобождения от роялти (Royalty Relief Method), широко используемого для оценки коммерческих брендов. При расчете рейтинга национальных брендов учитывается их стоимость в денежном выражении, устойчивость и потенциал развития бренда, экономические, демографические и политические факторы, включая инвестиционные показатели, туристическую привлекательность, динамику экономического роста исследуемых стран, производство, потребление и экспорт национальных товаров и услуг, человеческий капитал и другие параметры, объединенные в четырех основных сегментах.

Аналитики назвали стоимость бренда «Россия»

Аналитики назвали стоимость бренда «Россия»

Аналитики назвали стоимость бренда «Россия»


Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Лола (Гость) | 12.12.2014, 14:42
Россия -зонтичный бренд или как?
Степа (Гость) | 12.12.2014, 15:34
А где можно получить свою часть?
Ьмла (Гость) | 12.12.2014, 15:52
так продать сначала надо.
К.К. (Гость) | 12.12.2014, 16:22
Продать сложно будет. В особо крупных размерах, без определенных занятий и трудна в эксплуатации.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров