Saatchi & Saatchi натравило собак на креативщиков, чтобы заставить их уходить домой вовремя


Креатив | 12 Декабря 2014 15:33:17 | 5

Рекламисты – это люди, которые работают с утра до вечера. Понятия «нормированный рабочий день» для них просто не существует: они скидывают вам ночью идеи по почте и пишут бесчисленные sms во время отпуска. В конце концов, это становится проблемой

Мало того, что из-за постоянных задержек на работе, креативщики тратят бесценное электричество, они просто быстро выдыхаются. Все это заканчивается  печально. В прошлом году два сотрудника рекламных агентств умерли от перегруза на рабочем месте.

Чтобы найти правильный баланс между работой и личным временем, Saatchi & Saatchi Hong Kong запустило внутри агентства необычный проект под названием Bark You Up At 6:45. Цель его – заставить сотрудников оторваться от работы в положенное время и пойти домой. Ровно в 6:45 в офисе вырубается свет и кондиционер,  а на тех, кого не пугает перспектива работать в темноте, просто спускают собак, маленьких, но очень строгих.

По словам управляющего директора Saatchi & Saatchi Hong Kong Алексиса Чиу (Alexis Chiu), от такой инициативы все только выигрывают: агентство получает отдохнувших эффективных сотрудников, а клиенты – интересные проекты.


Saatchi & Saatchi натравило собак на креативщиков, чтобы заставить их уходить домой вовремя

Saatchi & Saatchi натравило собак на креативщиков, чтобы заставить их уходить домой вовремя

Saatchi & Saatchi натравило собак на креативщиков, чтобы заставить их уходить домой вовремя

Saatchi & Saatchi натравило собак на креативщиков, чтобы заставить их уходить домой вовремя

Saatchi & Saatchi натравило собак на креативщиков, чтобы заставить их уходить домой вовремя

Saatchi & Saatchi натравило собак на креативщиков, чтобы заставить их уходить домой вовремя

Saatchi & Saatchi натравило собак на креативщиков, чтобы заставить их уходить домой вовремя

Saatchi & Saatchi натравило собак на креативщиков, чтобы заставить их уходить домой вовремя

Saatchi & Saatchi натравило собак на креативщиков, чтобы заставить их уходить домой вовремя

Saatchi & Saatchi натравило собак на креативщиков, чтобы заставить их уходить домой вовремя

Saatchi & Saatchi натравило собак на креативщиков, чтобы заставить их уходить домой вовремя

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Ьмла (Гость) | 12.12.2014, 15:51
ну выгонят. а мысли, мысли куда деть?
гость (Гость) | 12.12.2014, 16:31
Да ну, ни о чем. Фейк.
Соня (Гость) | 12.12.2014, 17:37
почему это?
Loreleya (Гость) | 12.12.2014, 17:57
это же с их сайта
злобный тролль (Гость) | 12.12.2014, 18:21
фейк -в смысле что этого перформанса нет. проссто ролик сделали.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16362
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров