12 Декабря 2014 | 15:33

Saatchi & Saatchi натравило собак на креативщиков, чтобы заставить их уходить домой вовремя

Рекламисты – это люди, которые работают с утра до вечера. Понятия «нормированный рабочий день» для них просто не существует: они скидывают вам ночью идеи по почте и пишут бесчисленные sms во время отпуска. В конце концов, это становится проблемой

Картинка Saatchi & Saatchi натравило собак на креативщиков, чтобы заставить их уходить домой вовремя

Мало того, что из-за постоянных задержек на работе, креативщики тратят бесценное электричество, они просто быстро выдыхаются. Все это заканчивается  печально. В прошлом году два сотрудника рекламных агентств умерли от перегруза на рабочем месте.

Чтобы найти правильный баланс между работой и личным временем, Saatchi & Saatchi Hong Kong запустило внутри агентства необычный проект под названием Bark You Up At 6:45. Цель его – заставить сотрудников оторваться от работы в положенное время и пойти домой. Ровно в 6:45 в офисе вырубается свет и кондиционер,  а на тех, кого не пугает перспектива работать в темноте, просто спускают собак, маленьких, но очень строгих.

По словам управляющего директора Saatchi & Saatchi Hong Kong Алексиса Чиу (Alexis Chiu), от такой инициативы все только выигрывают: агентство получает отдохнувших эффективных сотрудников, а клиенты – интересные проекты.


Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.