«Почта России» решила создать аналог eBay


Маркетинг | 05 Ноября 2014 11:51:19 | 4

«Почта России» решила создать торговую интернет-площадку по аналогии с аукционом eBay. Государственное предприятие готово взять на себя расходы по продвижению товаров и получать за это комиссию

Когда может быть создан портал, неизвестно. В стратегии развития «Почты России» до 2018 года такого проекта нет.

Первым партнером «Почты России» стал магазин Biglion. Сейчас на сайте «Почты» можно заказать новогодний подарок из этого магазина. Все маркетинговые расходы, в том числе по созданию страницы на сайте «Почты», взял на себя Biglion. Покупки будут поступать сразу в распределительный центр «Почты России» в Подольске, минуя почтовые отделения. Это должно повысить скорость доставки.

«Почта России» предлагала сотрудничество еще как минимум двум интернет-ритейлерам. Они отказались, посчитав это невыгодным.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Meduza.io

последние новости

Комментарии

Canto (Гость) | 05.11.2014, 12:47
вот у них и получится это самое - ebay в русской транскрипции)
Вячеслав (Гость) | 05.11.2014, 13:54
В почте России будет выглядеть так: заказ примут мгновенно, проплату мгновенно, а ждать будем как товар из Китая - 40-50 суток. Есть такой шаблон мышления, который не требует разжевывания. Скажи клиенту - все как у почты России и все понятно - "ОПА. Дальше ничего рассказывать не нужно, все и так понятно
Тяжелый сапог (Гость) | 05.11.2014, 14:34
почему из китая ждать 40-50 суток надо, тоже непонятно. дикость какая-то
Merchandising.ru | 05.11.2014, 14:49
Новогодний подарок через почту России дойдет к лету.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров