Алкогольные брендовые персонажи могут вернуться в рекламу алкоголя


Право | 05 Ноября 2014 11:45:16

Законопроект, выводящий товарные знаки и фирменные наименования из-под действия запрета на использование образов людей и животных в рекламе алкогольной продукции, внес в Государственную думу РФ депутат Виктор Звагельский («Единая Россия»). Как передает корреспондент ИА REGNUM 4 ноября, с 23 июля 2012 года действует запрет на использование образов людей и животных, в том числе выполненных с помощью мультипликации (анимации), в рекламе алкогольной продукции

В то же время не запрещено демонстрировать в рекламе сам товар (банки, бутылки и пр.) в том виде, в котором он представлен на рынке, в том числе с использованием на этикетке товара изображений людей или животных, товарных знаков, содержащих такие изображения.

Действующий запрет представляется Звагельскому непоследовательным и нелогичным, если при этом в рекламе допускается использование названий этих товаров, содержащих словесные (текстовые) упоминания людей и животных, которые также могут вызывать ассоциативные образы.

Кроме того, указывает депутат Госдумы, товарный знак алкогольной продукции в рекламе не активно воздействует на потребителей с точки зрения чрезмерного употребления алкогольной продукции.

При этом парламентарий настаивает на том, что введение запрета в рекламе ограничивает конкурентные возможности для правообладателей товарных знаков, содержащих образы людей и животных, так как реклама является одним из важнейших атрибутов конкуренции и эффективным средством в добросовестной конкурентной борьбе.

Звагельский считает нелогичным, что в рекламе образы человека и животных запрещены, а названия марок, в которых они упомянуты, разрешены и предлагает уточнить действующее законодательство.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: ИА REGNUM

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16367
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров