TBWA\Moscow и TBWA\G1 запустили новую кампанию для внедорожников Nissan


Релизы | 05 Ноября 2014 11:20:57

Nissan и агентства TBWA\G1 и TBWA\Moscow дали старт новой долгосрочной кампании, задача которой объединить весь обновленный модельный ряд внедорожников

Опираясь на глобальный принцип Nissan «Innovation that excites» (Инновации, которые восхищают) центром кампании стали инновационные технологии Nissan, которые позволяют с легкостью и комфортом преодолевать препятствия и выходить за границы возможного. Плохие дороги или их отсутствие больше не помеха планам и замыслам, поэтому технологии Nissan – это свобода, «Свобода быть везде».

Первым в рамках новой кампании вышел в эфир ролик для легендарного внедорожника Nissan  Pathfinder. Экспрессия, дух свободы и сила характера нового Nissan  Pathfinder понравятся успешным, уверенным в себе современным искателям новых ощущений. Стильность, технологичность, максимальная комфортность, но при этом бескомпромиссность в проходимости и ходовых характеристиках – это то, что найдут потребители в абсолютно новом Nissan  Pathfinder.

Алексей Апушкин, ATL менеджер, Nissan Россия: “Новый Nissan Pathfinder создан для владельцев, которые стремятся выйти из зоны комфорта в поисках новых впечатлений. Для них Pathfinder - это автомобиль, который полностью разделяет их стремления. Нашей задачей было отразить такую жизненную позицию наших покупателей, уверенных в себе.

Андрей Иванов, креативный директор TBWA\Moscow: «Динамичный визуальный и аудио ряд, захватывающие панорамные планы - это малая часть того, что мы использовали, чтобы передать определяющие черты Nissan Pathfinder - движение, стиль, сила и свобода. В своей кампании мы показываем, что даже если дорога заканчивается, с Nissan всегда можно найти варианты максимально интересных сценариев путешествия».

 

TBWA\Moscow и TBWA\G1 запустили новую кампанию для внедорожников Nissan

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров