Интернет-ритейлер Amazon может открыть первый офлайн магазин


Маркетинг | 10 Октября 2014 10:37:47

Крупнейший в мире интернет-магазин Amazon в ближайшее время может открыть в центре Нью-Йорка первый за свою 20-летнюю историю офлайн магазин. Об этом сообщает американская газета The Wall Street Journal со ссылкой на источники, знакомые с планами ритейлера

По данным издания, магазин, открытие которого планируется в преддверии рождественских праздников, будет выполнять функцию мини-склада. Оттуда покупатель сможет самостоятельно забрать товар, а также вернуть или обменять вещь. Кроме того, оттуда будет осуществляться курьерская доставка некоторых видов товаров.

Размещение мини-склада планируется в районе Манхэттена, в 12-этажном здании напротив знаменитого небоскреба Empire State Building. Рядом также расположен универмаг Macy's, который ежегодно посещают более 20 млн человек.

По мнению аналитика банка Wells Fargo Мэтта Немера, целью открытия магазина для Amazon является продвижением своего бренда. По его словам, доставка в день заказа и возможность самому забрать свой заказ из магазина становятся все более востребованными.

Кроме того, не исключено, что ритейлер будет продавать в магазине собственную продукцию, такую как устройства для чтения электронных книг, планшеты и смартфоны.

Источник издания отметил, что детали открытия новой площадки Amazon, такие как размер помещений, стоимость аренды и количество товаров, которые будут размещены в магазине, не могут быть озвучены сейчас. По его словам, планы руководства интернет-ритейлера все еще могут измениться.

Около двух лет назад Amazon уже планировал открытие офф-лайн магазина в Сиэтле, где также располагается штаб-квартира компании. Однако тогда было принято решение отказаться от этой идеи.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: РБК

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров