«Оренбургские авиалинии» ищут агентство для рекламы в интернете


Эккаунты | 10 Октября 2014 11:27

Авиакомпания объявила тендер на оказание услуг по подготовке и размещению рекламы и иной информации в сети в 2015 году

Подрядчик займется размещением баннерной, контекстной рекламы и новостных статей (пресс-релизов) в таких городах, как Оренбург, Омск, Томск, Барнаул, Пермь, Уфа, Новокузнецк, Кемерово, Самара, Челябинск, Волгоград, Краснодар, Новосибирск, Алма-Ата, Мюнхен, Ганновер и Дюссельдорф. Материалы должны появиться на Mail.ru, «ВКонтакте», а также на топовом информационно-развлекательном портале каждого города.

Кроме того, исполнитель должен будет выполнять языковую адаптацию материалов для городов и проводить обзоры рынка конкурентов.

Заявки на участие принимаются в электронной форме до 30 октября 2014 года (до 10.00 по московскому времени). Победитель будет выбран 31 октября. Максимальная цена контракта не установлена. Подробности – на сайте госзакупок.

«Оренбургские авиалинии» – «дочка» «Аэрофлота», который ранее объявил тендер на разработку, корректировку, адаптацию, производство и размещение рекламных материалов на территории зарубежных стран в том числе и для своих дочерних компаний – «Авроры», «Оренбургских авиалиний» и «Донавиа». Победитель определится 16 октября.

По данным AdIndex Data Center, в прошлом году «Аэрофлот» потратил на рекламу 377 млн рублей и расположился на 137 строчке рейтинга крупнейших рекламодателей 2013 года.

Автор: Татьяна Шаронова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы