Рынок рекламы в России вырастет на 1,2% до 331,7 млрд рублей в 2014 году


Тенденции | 10 Октября 2014 12:35:47 | 3

В 2014 года объем рынка рекламы в России может вырасти только на 1,2% - до 331,7 млрд рублей. Об этом на Всемирном рекламном саммите в Москве заявил президент Ассоциации коммуникативных агентств России (АКАР) Алексей Ковылов. Он также признал, что в стране начался кризис в рекламной отрасли

"Такое падение рынка - это реальный кризис и рецессия, и неизвестно как ситуация будет развиваться дальше. Состояние экономики весьма плачевное, а развитие рекламного рынка сопутствует общей тенденции",- сказал Копылев.

Крупные производители не выполняют обязательства перед рекламными подрядчиками, что негативно сказывается на рынке. Есть риск того, что массово будут сокращаться кадры рекламных компаний, предсказывает Копылев.

Президент АКАР также заявил, что озабоченная этой проблемой Ассоциация использует опыт иностранных агентств при работе в период кризиса. Эксперт уверен, что компании, которые инвестируют в рекламу в период рецессии, смогут меньше тратить, когда ситуация наладится, пишут "Ведомости".

В свою очередь вице-президент АКАР Сергей Пискарев, сославшись на данные Vi, сообщил, что за последние несколько лет в результате изменений в законодательстве, регулирующем рекламную отрасль, рекламный рынок потерял более 50 млрд рублей.

Между тем мировой рынок рекламы растет после скольких лет замедления роста. По прогнозам экспертов, объем мирового рынка рекламы в этом году может вырасти на 3,9%, а к концу 2015 - на 5,9%.

В России и в Западной Европе рост будет более медленным, чем в других странах, в странах Латинской Америки и Азии рост рекламного рынка рост объемов рекламы составит 12%. Но через 50 лет более 75% всех рекламных бюджетов будет приходиться на страны БРИКС, на Мексику, Иран, Турцию, Бангладеш и т.д.

"В России рост будет небольшим, но из-за роста населения и роста доходов, в ближайшие два года расходы на рекламу будут расти", - считает  директор по глобальным стратегиям и коммуникациям ZenithOptimedia Гай Абрахамс.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Лениздат

последние новости

Комментарии

Бешенная торпеда (Гость) | 10.10.2014, 12:52
зато у нас не будет сми, подчиненных иностранцам! и серверы с данными все у нас будут! и мы еще чего-нибудь выдумаем хорошего, чтобы поддержать рынок!
Першин Анатолий (Гость) | 10.10.2014, 13:50
Откуда вестишки?))
Том Круз (Гость) | 10.10.2014, 14:57
Ну стало быть выдюжим...

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16357
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров