10 Октября 2014 | 12:35

Рынок рекламы в России вырастет на 1,2% до 331,7 млрд рублей в 2014 году

В 2014 года объем рынка рекламы в России может вырасти только на 1,2% - до 331,7 млрд рублей. Об этом на Всемирном рекламном саммите в Москве заявил президент Ассоциации коммуникативных агентств России (АКАР) Алексей Ковылов. Он также признал, что в стране начался кризис в рекламной отрасли

Картинка Рынок рекламы в России вырастет на 1,2% до 331,7 млрд рублей в 2014 году

"Такое падение рынка - это реальный кризис и рецессия, и неизвестно как ситуация будет развиваться дальше. Состояние экономики весьма плачевное, а развитие рекламного рынка сопутствует общей тенденции",- сказал Копылев.

Крупные производители не выполняют обязательства перед рекламными подрядчиками, что негативно сказывается на рынке. Есть риск того, что массово будут сокращаться кадры рекламных компаний, предсказывает Копылев.

Президент АКАР также заявил, что озабоченная этой проблемой Ассоциация использует опыт иностранных агентств при работе в период кризиса. Эксперт уверен, что компании, которые инвестируют в рекламу в период рецессии, смогут меньше тратить, когда ситуация наладится, пишут "Ведомости".

В свою очередь вице-президент АКАР Сергей Пискарев, сославшись на данные Vi, сообщил, что за последние несколько лет в результате изменений в законодательстве, регулирующем рекламную отрасль, рекламный рынок потерял более 50 млрд рублей.

Между тем мировой рынок рекламы растет после скольких лет замедления роста. По прогнозам экспертов, объем мирового рынка рекламы в этом году может вырасти на 3,9%, а к концу 2015 - на 5,9%.

В России и в Западной Европе рост будет более медленным, чем в других странах, в странах Латинской Америки и Азии рост рекламного рынка рост объемов рекламы составит 12%. Но через 50 лет более 75% всех рекламных бюджетов будет приходиться на страны БРИКС, на Мексику, Иран, Турцию, Бангладеш и т.д.

"В России рост будет небольшим, но из-за роста населения и роста доходов, в ближайшие два года расходы на рекламу будут расти", - считает  директор по глобальным стратегиям и коммуникациям ZenithOptimedia Гай Абрахамс.

Источник: Лениздат

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.