«Юлмарт» купит дистрибутора «Триколор-ТВ»


Маркетинг | 01 Октября 2014 11:01:46

Сеть No Limit Electronics (NLE), которая является одним из крупнейших дистрибуторов смарт-карт "Триколор ТВ", будет продана крупнейшему российскому онлайн-ритейлеру "Юлмарт", сообщает газета "Ведомости" со ссылкой на совладельца "Юлмарт" Дмитрия Костыгина

"Юлмарт" подписал соглашение о намерении купить 100% ООО "Спутниковая компания", управляющей сетью NLE. Представитель Первой спутниковой компании (ПСК), в которую входит NLE, подтвердил, что соглашение с "Юлмартом" о намерении продать сеть подписано, и сообщил, что ПСК станет миноритарием ритейлера.

В свою очередь, директор по маркетингу "Юлмарта" Александра Савина заявила, что переговоры продолжаются и сделка должна быть закрыта 1 октября.

По словам Костыгина, бизнес NLE оценивается в 200-300 млн долларов. Часть сделки будет оплачена бумагами "Юлмарта". Уточнить сумму Костыгин отказался, но отметил, что по завершении сделки владелец NLE станет миноритарием "Юлмарта" с долей менее 10%. NLE является прибыльной компанией без долгов, сообщил он.

Отмечается, что в 2011 году владельцем 99,99% ПСК стал Enterprise Emerging Markets Fund, аналитики оценивали тогда всю ПСК в 15-20 млн долларов. Как сообщил "Ведомостям" один из сотрудников компании, участвующей в переговорах, до этой сделки собственником ПСК были структуры, связанные с Андреем Ткаченко, совладельцем "Триколор ТВ" и президентом компании GS Group, которая разрабатывает и производит оборудование для платного телевидения.

Между тем, "Юлмарт" в результате сделки рассчитывает стать лидером по продажам оборудования для цифрового ТВ и спутниковых каналов, говорится в материалах компании.

"Юлмарту" эта сделка позволит расширить предложение для потребителей. Цифровое телевидение набирает обороты, и с покупкой NLE мы сможем не только предоставлять "легкий" цифровой контент, но и быть дистрибутором телеконтента, интернет-услуг и прочее", — считает Александра Савина. По ее словам, одна из целей ритейлера - стать ведущим поставщиком собственного контента. Первый шаг к этому был сделан весной, когда "Юлмарт" купил долю в Dream Industries (сервисы Zvooq и Bookmate). Как сообщал ритейлер, сначала он будет продавать книги и музыку, затем видео, игры и софт.

По словам Савиной, оборот NLE в этом году составит около 15 млрд рублей, "Юлмарта" — более 50 млрд рублей. В свою очередь Дмитрий Костыгин отмечает, что магазины NLE, площадь которых на конец 2013 года составляла 20500 квадратных метров, планируется закрыть и перевести продажи в онлайн.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Кабельщик

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров