01 Октября 2014 | 10:38

Минобороны будет рекламировать службу по контракту на ТВ и в интернете

Минобороны объявило тендер на оказание услуг по размещению в 2014-2015 годах на телевидении и в интернете рекламных роликов, пропагандирующих военную службу по контракту в ВС РФ

Картинка Минобороны будет рекламировать службу по контракту на ТВ и в интернете

Подрядчик разместит три видеоролика на телевидении и в интернете в 2014-2015 годах. При этом два из них будут предоставлены заказчиком, а один необходимо будет изготовить исполнителю. Видеоролики должны будут транслироваться минимум на двух общедоступных телеканалах в период с 6.00 до 00.00. Минимальная доля прайм-тайма – 30%. В 2014 году минимальное число показов на телевидении – 100, в 2015 - 500.

В интернете (www.rutube.ru, www.ivi.ru или аналоги) в 2014 году минимальное число показов должно составить 6,5 тысяч показов, в 2015 - 11 тысяч. Хронометраж одного ролика – 30 секунд.

В сюжетах рекламных роликов должны быть отражены мотивационные факторы, определяющие выбор службы по контракту в ВС РФ. В них необходимо отразить социальные гарантии, предоставляемые государством: конкурентное на рынке труда денежное содержание, вероятность решения жилищной проблемы, возможность получения средне-специального или высшего образования на льготных условиях, вещевое, продовольственное, медицинское и пенсионное обеспечение. Съемки должны проводиться в Крымском федеральном округе.

Кроме того, подрядчик осуществит производство и размещение в эфире общедоступного телеканала еженедельной рубрики, пропагандирующей военную службу по контракту. Минимальное количество выпусков – 56, минимум с одним повтором.

Максимальная цена контракта – 18,6 млн рублей (8,5 млн рублей на 2014 год, 10,1 млн рублей – на 2015). Заявки принимаются до 21 октября 2014 года (до 10.00 по московскому времени). Победитель будет выбран 9 ноября. Срок оказания услуг – с момента подписания договора по 1 декабря 2015 года. С документацией можно ознакомиться на сайте госзакупок.

Как рекламируется служба в армии в разных странах‏

Автор: Татьяна Шаронова

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.