Philips разделится на две компании


Маркетинг | 23 Сентября 2014 15:02:53

В отдельную структуру будет выделен бизнес по производству световых решений Lighting Solutions

Голландский производитель электроники Philips объявил о реструктуризации бизнеса, в результате которой из компании в отдельную структуру будет выделен бизнес по производству световых решений (Lighting Solutions). Об этом говорится в сообщении Philips.

Lighting Solutions будет выделено в отдельное юрлицо и сконцентрируется на производстве светодиодных ламп, светильников, систем освещения. Второе подразделение компании продолжит заниматься производством решений в области здравоохранения, а также потребительских товаров (HealthTech).

Обе компании будут работать под брендом Philips.

По итогам 2013 года продажи Philips составили €22 млрд, из которых €15 млрд принес бизнес по производству решений для здоровья, еще €7 млрд - производство световых решений. Компания планирует нарастить показатель к 2016 году на 4-6%.

Вчера также было объявлено об изменениях в структуре собственности другого производителя бытовой техники - немецкой компании BSH Bosch und Siemens Hausgeraete GmbH, которая является совместным предприятием (СП) Siemens и Robert Bosch GmbH.

В первом полугодии 2015 года Robert Bosch GmbH намерена закрыть сделку по выкупу доли Siemens в СП в размере 50%. Сумма сделки составит €3 млрд.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: ИТАР-ТАСС

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров