Apple откажется от бренда Beats Music‏


Маркетинг | 23 Сентября 2014 14:57:29

Apple откажется от бренда Beats Music‏
Источник: INTERFAX.RU
При покупке Beats Electronic в мае этого года глава Apple называл сервис стриминга музыки важным шагом в развитии компании

Компания Apple прекратит работу принадлежащего ей музыкального сервиса Beats Music, со ссылкой на источники внутри IT-корпорации сообщает портал TechCrunch.

По информации издания, большинство разработчиков Beats Music уже переведены на другие проекты Apple, в том числе и в отдел разработки iTunes.

TechCrunch отмечает, что о скором закрытии Beats Music свидетельствует в том числе и то, что на прошедшей недавно презентации новой продукции Apple о музыкальном сервисе было сказано всего единожды. Под конец мероприятия, рассказывая о бесплатном альбоме U2, глава Apple Тим Кук упомянул, что послушать его можно будет в том числе и через Beats Music.

Еще в мае 2014 года Тим Кук заявлял, что приобретение Beats позволит его компании укрепить позиции сразу в двух сферах - в выпуске аудиотехники и в музыкальных интернет-сервисах. Вместе с тем, сейчас Apple планирует закрыть именно музыкальный интернет-сервис под брендом Beats.

Beats Music позволяет за $9,99 в месяц получать неограниченный доступ к каталогу музыки для одного человека и трех устройств. Основателями компании являются американский рэп-исполнитель Андре Янг, выступающий под псевдонимом Dr.Dre, и продюсер Джимми Йовин, которые присоединились к команде Apple после поглощения.

Приобретение компанией Apple производителя наушников и аудиотехники Beats Electronic LLC в мае 2014 года стало самой крупной сделкой в истории IT-гиганта. Сумма покупки составила $3 млрд.

Как отмечала газета The Wall Street Journal, неожиданным решением для сфокусированной на собственном бренде компании Apple было то, что она продолжила использовать бренд Beats.

Beats Electronics была основана в 2006 году. В 2008 году были выпущены первые наушники под этим брендом. Участие в проекте Beats сделало рэпера Dr. Dre богатейшим хип-хоп исполнителем.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: INTERFAX.RU

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров