В Москве пройдет очередная конференция по интернет-маркетингу в финансовой сфере – FINPLACE


Релизы | 23 Сентября 2014 14:36:31

FINPLACE – конференция по банковскому маркетингу и продажам, состоится 28 октября 2014 года в ММДЦ Москва-Сити

FINPLACE проводится с целью повышения компетенций ведущих специалистов российских банков в сфере интернет-маркетинга и продаж финансовых продуктов. FINPLACE – это эффективная площадка для получения актуальных знаний, обмена опытом и профессионального общения. 

Мероприятие, прежде всего, предназначено для вице-президентов компаний, специалистов и руководителей в области продаж, рекламы и PR, интернет-маркетологов, экспертов и аналитиков.

Темы, в которые будут рассмотрены в рамках работы конференции:

  • Рынок потребителей банковских услуг в интернете
  • Привлечение и конверсия b2b и b2c покупателей в банковской сфере
  • Сопровождение и удержание клиентов
  • Технологии для банковского сектора

FINPLACE – отраслевая конференция, участие в которой позволит найти вашу узкосегментированную аудиторию.

Материалы, которые будут представлены участникам события, специально разработаны для специалистов финансового сектора. Вы получите необходимые вам знания без ненужных подробностей.

Постоянными партнерами конференции FINPLACE стали:  Ассоциация российских банков, деловой журнал «Банковское обозрение», информационный портал Банки.ру и многие другие.

Организаторы мероприятия: 

  • Группа компаний TRINET – многократный призер различных профессиональных конкурсов, организатор таких конференций как СПИК, iFresh, ConversionConf и «День интернет-рекламы». 
  • IPAZL – вcероссийский организатор событий по интернет-маркетингу, реализующий конференции в рамках специфики определенной бизнес-сферы.

Для представителей финансового сектора – участие бесплатное. 

Регистрация на мероприятие

Все подробности на официальном сайте конференции

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров