Портал госуслуг послал москвичей «на три буквы»


Креатив | 23 Сентября 2014 16:05:03

Департамент информационных технологий города Москвы совместно с коммуникационным холдингом Market Group запустили рекламную online-кампанию «Три буквы, понятные всем»

В рамках кампании по продвижению Портала городских услуг города Москвы PGU.MOS.RU была представлена серия из трех видеороликов «Иди на…» и не менее провокационная медийная реклама, а также запущен промосайт идинатрибуквы.рф.

В одном из видеороликов принял участие актер Владислав Котлярский, известный по роли Карпова в сериалах «Глухарь» и «Карпов».

Состав творческой группы:
Департамент информационных технологий города Москвы (клиент)
Market Group (креатив)
Васильева Ирина
Морина Юлия
Прибылова Анастасия
Digitable, Market Group (digital-продакшен)
Подгорецкий Алексей
Головастиков Максим
Продакшен-студия «Деловой» (видео-продакшн)

 



Портал госуслуг послал москвичей «на три буквы»

Портал госуслуг послал москвичей «на три буквы»

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16362
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров