07 Августа 2014 | 10:58

Leo Burnett перезапустит бренд McDonald’s

Агентство Leo Burnett выиграло тендер на обновление бренда McDonald’s. Начало проведения кампании планируется в следующем году или в конце текущего года

Картинка Leo Burnett перезапустит бренд McDonald’s

Leo Burnett уже работает с McDonald’s  и отвечает за продвижение  Happy Meal. Долгое время ведущим в McDonald’s было агентство DDB. Оно занимается национальной рекламой и digital. Обе компании были приглашены для участия в тендере на обновление бренда, и Leo Burnett одержало победу.

Хотя обновленный бренд не будет кардинально отличаться от существующего «I’m lovin’ it», как сообщает AdAge, изменения все же произойдут. Сеть сосредоточится на улучшении обслуживания клиентов, расширении меню и пересмотре маркетинговых подходов – преимущественно тех, что распространяются на работу в интернете и социальных сетях.

МсDonald’s решился на обновление бренда после того, как его продажи в США понизились в первом и втором квартале в 2014 года на 1,5 и 1,7% соответственно.

Затраты McDonald’s на рекламу в России в 2013 году,
в млн рублей, с НДС

 

Источник Рейтинги AdIndex

 

 

Автор: Татьяна Шаронова

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.