Leo Burnett перезапустит бренд McDonald’s


Маркетинг | 07 Августа 2014 10:58:41

Агентство Leo Burnett выиграло тендер на обновление бренда McDonald’s. Начало проведения кампании планируется в следующем году или в конце текущего года

Leo Burnett уже работает с McDonald’s  и отвечает за продвижение  Happy Meal. Долгое время ведущим в McDonald’s было агентство DDB. Оно занимается национальной рекламой и digital. Обе компании были приглашены для участия в тендере на обновление бренда, и Leo Burnett одержало победу.

Хотя обновленный бренд не будет кардинально отличаться от существующего «I’m lovin’ it», как сообщает AdAge, изменения все же произойдут. Сеть сосредоточится на улучшении обслуживания клиентов, расширении меню и пересмотре маркетинговых подходов – преимущественно тех, что распространяются на работу в интернете и социальных сетях.

МсDonald’s решился на обновление бренда после того, как его продажи в США понизились в первом и втором квартале в 2014 года на 1,5 и 1,7% соответственно.

Затраты McDonald’s на рекламу в России в 2013 году,
в млн рублей, с НДС

 

Источник Рейтинги AdIndex

 

 

Автор: Татьяна Шаронова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров