Reckitt Benckiser и Facebook будут работать вместе


Маркетинг | 07 Августа 2014 10:41:25

Мировой лидер по производству товаров для дома, средств по уходу за здоровьем и личной гигиене Reckitt Benckiser заключил с Facebook долгосрочный многомиллионный договор для проведения совместных маркетинговых кампаний для таких брендов, как Lysol, Mucinex, MegaRed и Air Wick

По словам Кэролин Эверсон, вице-президента по маркетингу Facebook, это сделка является началом радикально нового пути совместной работы компаний и поиска новых путей ведения бизнеса.

Кроме того, договор Facebook и RB подразумевает совместное проведение рекрутинговых мероприятий в отдельных университетах, выступление на различных конференциях для привлечения талантливых маркетологов в обе компании.

Партнерство с Facebook поможет Reckitt Benckiser, прежде всего, правильно общаться с покупателями, что сможет повысить лояльность бренду и увеличить продажи. Для этого Facebook предоставит RB детальную аналитику, чтобы определить лучший способ коммуникации с потребителями.

Объединенные команды RB и Facebook будут работать совместно в США, Канаде, Италии, Бразилии, Индии и Австралии. 

За последние несколько лет у Facebook и RB было более 100 совместных кампаний, и, как сообщает Marketingweek.com, путь к партнерству компаний прокладывался на протяжении 18 месяцев.

Хизер Ален, исполнительный вице-президент RB, отметила,  что на решение о подписании договора во многом повлияли результаты тех кампаний, которые были осуществлены Reckitt Benckiser совместно с Facebook.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров