Reckitt Benckiser и Facebook будут работать вместе
Мировой лидер по производству товаров для дома, средств по уходу за здоровьем и личной гигиене Reckitt Benckiser заключил с Facebook долгосрочный многомиллионный договор для проведения совместных маркетинговых кампаний для таких брендов, как Lysol, Mucinex, MegaRed и Air Wick
По словам Кэролин Эверсон, вице-президента по маркетингу Facebook, это сделка является началом радикально нового пути совместной работы компаний и поиска новых путей ведения бизнеса.
Кроме того, договор Facebook и RB подразумевает совместное проведение рекрутинговых мероприятий в отдельных университетах, выступление на различных конференциях для привлечения талантливых маркетологов в обе компании.
Партнерство с Facebook поможет Reckitt Benckiser, прежде всего, правильно общаться с покупателями, что сможет повысить лояльность бренду и увеличить продажи. Для этого Facebook предоставит RB детальную аналитику, чтобы определить лучший способ коммуникации с потребителями.
Объединенные команды RB и Facebook будут работать совместно в США, Канаде, Италии, Бразилии, Индии и Австралии.
За последние несколько лет у Facebook и RB было более 100 совместных кампаний, и, как сообщает Marketingweek.com, путь к партнерству компаний прокладывался на протяжении 18 месяцев.
Хизер Ален, исполнительный вице-президент RB, отметила, что на решение о подписании договора во многом повлияли результаты тех кампаний, которые были осуществлены Reckitt Benckiser совместно с Facebook.