«Лето Банк» намерен снизить активность во второй половине года из-за экономической обстановки


Маркетинг | 28 Августа 2014 17:18:00 | 1

Об этом сообщил сегодня президент-председатель правления банка Дмитрий Руденко на пресс-мероприятии, посвященном двухлетию компании

«Кредитный портфель «Лето Банка» сейчас составляет около 45 млрд рублей. У нас были наполеоновские планы дойти до 70, может быть до 80 млрд рублей. Честно скажу, вряд ли мы хотим сейчас так двигаться. Мы надеемся закончить год в районе 50-60 млрд рублей в портфеле, что, в общем, считаем правильным, поскольку сами знаете, какая сейчас экономическая ситуация», – рассказал на мероприятии Дмитрий Руденко.

Он также добавил, что банк больше не планирует открытие тысячи отделений: «В этом году мы завершим строительство уже запланированных клиентских центров и будем пытать счастье в новых каналах дистрибуции».

В регионах, по словам Дмитрия Руденко, ситуация «намного печальнее», чем в Москве и Санкт-Петербурге. Но, тем не менее, «Лето Банк» приближается к миллиону клиентов, и через несколько месяцев планирует преодолеть этот барьер.

«Наш сегмент подвержен самому большому давлению, – отмечает президент-председатель банка. – Мы это понимаем и поэтому понижаем аппетит к риску, ведь в конечном итоге могут пострадать клиенты».

ОАО «Лето Банк» — дочерняя организация банка ВТБ 24, который входит в группу ВТБ. Как стало известно в апреле этого года ВТБ соберет банки группы под единым брендом. При этом, по словам председателя правления банка ВТБ Андрея Костина, «Лето Банк» останется самостоятельным в силу своей специфики в области потребительского кредитования.

По данным AdIndex Data Center, в 2013 году «Лето Банк» потратил на рекламу 76,71 млн рублей.

Автор: Татьяна Шаронова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Зам по общим вопросам (Гость) | 28.08.2014, 18:03
Да, по сезону надо одеваться. Особенно под проливным дождем из санкций, как ВТБ.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров