Росрыболовство отказывается от слогана «Рыба ждет» и развития сети магазинов «Океан»


Маркетинг | 19 Августа 2014 16:39:45 | 3

Ведомство намерено создать новую программу по популяризации рыбы

Росрыболовство отказывается от планов по развитию сети рыбных магазинов "Океан", сообщил руководитель ведомства Илья Шестаков на пресс-конференции в Москве. При этом ведомство намерено создать новую программу по популяризации рыбы среди покупателей.

"Мы не будем вешать плакаты "Рыба ждет", - подчеркнул Шестаков. По словам руководителя ведомства, Росрыболовство уже приступило к разработке программы по популяризации рыбы и рассчитывает реализовать ее за счет отраслевого сообщества. "Государственных денег там не будет", - добавил он.

В то же время Росрыболовство отмечает рост интереса отечественных торговых сетей к российской рыбопродукции в условиях санкций. На многих совещаниях представители торговли говорят: "Теперь мы в вас заинтересованы", отметил Шестаков. По его мнению, импортозамещение рыбной продукции в российской рознице может произойти достаточно быстро, однако ассортимент может несколько измениться. "Конечно, некоторые экзотические продукции пропадут, например, французские устрицы", - заявил глава ведомства. Однако рестораны имеют возможность переориентироваться на такие виды деликатесной рыбы, как угольная рыба, черноморские камбала и барабулька.

Рекламная кампания под слоганом "Рыба ждет" и идея по созданию специализированной сети рыбных магазинов являлись проектами прежней команды Росрыболовства под руководством Андрея Крайнего.

Красная икра не подорожает

Шестаков сообщил также, что Росрыболовство не ждет роста цен на красную икру в сезоне 2014-2015 годов. "Есть определенные опасения, что эта продукция может подорожать, но пока этого нет", - сказал он. Ситуации с резким ростом цен, которая произошла в 2013 году, глава Росрыболовства не ожидает, несмотря на возможное снижение объема предложения на рынке.

Лососевая путина в 2014 году идет с отставанием из-за природных условий, а дешевая икра из США потеряла доступ на российский рынок, уточнил Шестаков.

Улов лососевых на 19 августа 2014 года составил 211 тыс. тонн, что на 35% ниже уровня сопоставимого 2012 года (улов лосося сравнивается по четным и нечетным годам). По итогам лососевой путины-2014 Росрыболовство прогнозирует улов на уровне 320-330 тыс. тонн, такой объем позволяет прогнозировать выход икры в размере 15-16 тыс. тонн, что закрывает внутренние потребности в деликатесе.

Селедка под шубой на новогодних столах будет дальневосточной

Росрыболовство готовит предложения по льготной переброске дальневосточной сельди в центральную Россию вместо запрещенной атлантической. "Селедка под шубой на новогодних столах россиян будет дальневосточной", - подчеркнул Шестаков.

"По поводу атлантической сельди: ее из-за санкций, конечно, уже не будет, на смену ей  придет дальневосточная сельдь, сейчас мы прорабатываем необходимые меры для того, чтобы она быстрее пришла в центральную часть России", - сказал он. Ведомство совместно с ФСТ заканчивает расчеты и в ближайшее время представит в правительство свои предложения  по обнулению железнодорожного тарифа или по его субсидированию, уточнил он.

Стоимость перевозки составляет до 35% от цены сельди в 19-22 рубля за килограмм, поэтому ранее перевозить сельдь с Дальнего Востока в европейскую часть России было не выгодно.

"Рыбаки проявляют сознательность"

По словам Шестакова, "российские рыбаки проявляют сознательность в условиях "продовольственных санкций" и снижают экспорт рыбы. "За эту путину из красной рыбы было импортировано всего 650 тонн из 200 тыс. тонн вылова. То есть, рыбаки нас услышали", - отметил глава ведомства, поскольку прежде рыбаки с Дальнего Востока были нацелены на экспортные рынки.

Ранее Росрыболовство сообщало, что значительная часть российского вылова не поступала на отечественные прилавки, корабли разгружались на рынках Японии, Китая и других стран. Это связано как с логистическими проблемами, удаленностью дальневосточного региона от центра России, где вылавливается более 80% российской рыбы, так и недостаточно развитой инфраструктурой российских портов.

Росрыболовство за несколько лет инициировало различные программы, которые призваны переориентировать рыбаков на внутренний рынок.

Росрыболовство отказывается от слогана «Рыба ждет» и развития сети магазинов «Океан»

 

Росрыболовство отказывается от слогана «Рыба ждет» и развития сети магазинов «Океан»

 

Росрыболовство отказывается от слогана «Рыба ждет» и развития сети магазинов «Океан»

 

Росрыболовство отказывается от слогана «Рыба ждет» и развития сети магазинов «Океан»

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: ИТАР-ТАСС

последние новости

Комментарии

Малефисента (Гость) | 19.08.2014, 17:00
Дождалась, видно
Рыжый (Гость) | 19.08.2014, 18:09
В пути концепция изменилась. Теперь рыба уже не ждет. Ничего.
Тарас (Гость) | 19.08.2014, 18:42
Нас ждет слоган "Рыбы нет".

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров