Tumblr будет распознавать бренды на фотографиях


Digital | 19 Августа 2014 15:37:33

Tumblr заключил сделку с фирмой Ditto Labs, которая анализирует фотографии, размещенные в социальных сетях, с целью связать их с брендами

Данные Ditto будут доступны рекламодателям, которые хотят понять, как они представлены на платформе. «Если Coke хочет понять природу разговоров [о ней на Tumblr], Ditto может проанализировать и предоставить соответствующую информацию», - говорит T. Р. Ньюкомб (T. R. Newcomb), руководитель Tumblr по развитию бизнеса.

Сервис микроблогов Tumblr, приобретенный в прошлом году Yahoo за $ 1,1 млрд, по-видимому, пытается проанализировать визуальный контент.

В аналогичных исследованиях и приобретениях также были замечены Pinterest с его VisualGraph, Марк Цукерберг (Mark Zuckerberg) независимо от Facebook с Vicarious и Google с DeepMind.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Searchengines.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 86460
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров