19 Августа 2014 | 15:37

Tumblr будет распознавать бренды на фотографиях

Tumblr заключил сделку с фирмой Ditto Labs, которая анализирует фотографии, размещенные в социальных сетях, с целью связать их с брендами

Картинка Tumblr будет распознавать бренды на фотографиях

Данные Ditto будут доступны рекламодателям, которые хотят понять, как они представлены на платформе. «Если Coke хочет понять природу разговоров [о ней на Tumblr], Ditto может проанализировать и предоставить соответствующую информацию», - говорит T. Р. Ньюкомб (T. R. Newcomb), руководитель Tumblr по развитию бизнеса.

Сервис микроблогов Tumblr, приобретенный в прошлом году Yahoo за $ 1,1 млрд, по-видимому, пытается проанализировать визуальный контент.

В аналогичных исследованиях и приобретениях также были замечены Pinterest с его VisualGraph, Марк Цукерберг (Mark Zuckerberg) независимо от Facebook с Vicarious и Google с DeepMind.

Источник: Searchengines.ru

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.