ИКЕА разбудила любовь


Релизы | 19 Августа 2014 15:08:52 | 4

В августе стартует новая коммуникационная кампания «Будит любовь», посвященная выходу нового Каталога ИКЕА

И речь идет не только о пробуждении любви к дому, но и о любви в доме. Как сделать так, чтобы атмосфера в доме помогала проявлять чувства к близким? Что изменить в интерьере, чтобы дом стал не просто удобным и красивым, но и родным? Как наполнить его теплом и нежностью?

Уже 18 августа в эфире телеканалов появится ролик ИКЕА, главными героями которого станут семейная пара и их спальня.

Исследования, проведенные компанией ИКЕА в этом году, показали, что 83 % жителей России считают спальню главным местом для отдыха и восстановления сил. От того, насколько нам приятно находиться дома, насколько удобно и с душой оформлена спальня, зависит не только наше физическое состояние, но и наши чувства и эмоции. Мужчины, и женщины отметили среди факторов, мешающих проявлять нежность, чувство усталости (71%), а способствующими факторами назвали хорошее настроение и самочувствие (63%).

Интегрированная кампания «Будит любовь» стартует 18 августа, с появлением на экранах рекламного ролика, который ИКЕА подготовила совместно с креативным агентством «Инстинкт». В ролике рассказывается о том, что, обновив пространство спальни, можно немного встряхнуть рутинную жизнь в семье и освежить чувства. Из-за нехватки времени и энергии нам порой так сложно быть внимательными друг к другу. Новый Каталог показывает, как превратить спальню в романтический уголок, где мамы и папы влюбляются друг в друга как в первый раз. История пробуждения чувств в одной семье:

Все забавные моменты со съемочной площадки, не попавшие в ролик:

«При обустройстве спальни большинство людей в первую очередь думает о практичности, а не о комфорте. Мы в ИКЕА хотим помочь нашим потребителям не только найти решения по улучшению пространства, но и создать атмосферу тепла и нежности в доме. И новый Каталог приходит на помощь. Ведь гармония в жизни начинается с гармонии в доме», — считает Николас Йонссон (Nicolas Johnsson), руководитель отдела маркетинга розничной сети ИКЕА в России.

В течение всего года компания ИКЕА будет помогать семьям наполнять дом комфортом и гармонией, а спальня — будет местом, где пробуждается любовь.

В рамках кампании «Будит любовь» помимо ролика будет запущен digital-проект, а также во всех магазинах ИКЕА в России пройдут специальные мероприятия для членов клуба IKEA FAMILY.

Самое первое масштабное событие, посвященное Каталогу, состоится в Парке Горького с 29 по 31 августа.

На набережной Парка будет построена инсталляция ИКЕА. Для посетителей откроется шесть тематических площадок, посвященных спальне. Организаторы праздника обещают погрузить посетителей в атмосферу тепла, нежности и любви. Для получения особого эмоционального заряда гости будут приглашены в интерактивную «Комнату пробуждения любви», где они пройдут символический путь любви, смогут сделать самые главные признания и узнать сокровенные тайны родного человека, выразить нежные чувства к своим близким. 

Для тех, кто не сможет посетить мероприятие в парке Горького, будет организован увлекательный виртуальный 3D тур по всем площадкам ИКЕА на сайте IKEA.ru/love. Платформа будет запущена 21 августа.

Кроме того, на мероприятии у всех желающих будет возможность поучаствовать в ставшем уже традиционным проекте «Стань лицом с обложки!» и сфотографироваться на обложке нового Каталога ИКЕА, чтобы в дальнейшем получить персональный Каталог в магазине ИКЕА.

Акция «Стань лицом с обложки!» будет проходить с 28 августа по 12 октября и во всех торговых центрах МЕГА. Все желающие смогут принять участие в онлайн-конкурсе «Стань главным лицом с обложки!», поделиться своими фотографиями и прославиться, а также получить призы.

Следите за новостями на сайте www.IKEA.ru и в официальных группах ИКЕА Россия в социальных сетях http://vk.com/IKEA, https://www.fb.com/IKEAru, www.ok.ru/ikearussia, https://twitter.com/IKEA_ru.

Состав творческой группы:

ИКЕА Россия:

Николас Йонссон, Marketing Manager
Анна Нижник, Deputy Marketing Manager
Анна Фокина, External Communications Manager
Ольга Трукец, Senior Marketing Specialist
Маргарита Лефикайте, Иван Нырков, Interior Designers
Юлия Прыгункова, Commercial PR Manager
Алекс Овечкин, Web and Digital Manager
Светлана Коцыганова, Web Manager

Рекламное агентство: Instinct

Ярослав Орлов и Роман Фирайнер, Creative Directors
Мария Борзилова, Copywriter
Николай Пере, Art Director
Марина Вершинина, Client Service Director
Наталья Аметова, Account Director  
Вера Улитенко, Senior Account Manager
Любовь Торяник Junior Account Manager
Татьяна Максимова, Producer

Продакшн: REFLEX

Maurus vom Scheidt, Director
Jann Doppert, DOP
Петр Ильин, Executive Producer
Маруся Кармен, Producer
Александра Бравова, Producer Assistant

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии

Иудушка (Гость) | 19.08.2014, 15:25
Не-а, раньше лучше было))
Merchandising.ru | 20.08.2014, 16:48
Очень милая и добрая реклама.
Айка (Гость) | 21.08.2014, 19:07
А музыка чья? Кто исполнитель ?
Наташа (Гость) | 22.08.2014, 23:39
Классный ролик))

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров