Прибыль Samsung снижается третий квартал подряд


Маркетинг | 08 Июля 2014 17:43:39

Крупнейший мировой производитель смартфонов южнокорейская Samsung Electronics ожидает сокращение прибыли во 2 квартале 2014 года, говорится в сообщении компании. Прибыль компании снижается третий квартал подряд

По предварительным данным, операционная прибыль во втором квартале 2014 года упала приблизительно на 22,3-26,5 проц по сравнению с показателем за аналогичный период прошлого года и составила от 7 трлн вон до 7,4 трлн вон /около 6,9 млрд долларов/. Годом ранее операционная прибыль составляла 9,53 трлн вон /около 9 млрд долларов/. Выручка Samsung за отчетный период уменьшилась на 7,8-11,2 проц - до 51-53 трлн вон /около 52 млрд долларов/, прогнозируют в компании.

Как пояснили в компании, тенденция к снижению роста обусловлена высокой конкуренцией на китайском и европейских рынках. Кроме того, на показатели влияет валютный курс. "Корейский вон оставался высоким на протяжении всего второго квартала по отношению к доллару, евро и валютам на развивающихся рынка. Такой фактор отрицательно сказывается на общих доходах компании", - поясняет Samsung.

Ожидается, что южнокорейская корпорация опубликуют окончательные финансовые результаты за второй квартал 2014 года до конца июля. Точная дата пока неизвестна.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: ПРАЙМ

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров