Для городов Подмосковья разработают айдентику: первым стал Клин


Креатив | 08 Июля 2014 17:45 | 5

8 июля на заседании Правительства Московской области был представлен первый в России альбом нового облика города. Пилотный проект создан на примере города Клин и реализован в рамках Года культуры в России и Подмосковье

Альбом разработан по методологии последовательного комплексного анализа — это готовая дорожная проектная карта развития, благоустройства города, создания бренда, повышения узнаваемости Клина.

Креативщики поработали над созданием логотипа города, отразив в нем цвета герба. Главной темой стал «звук», ведь именно в Клину находится дом-музей Петра Ильича Чайковского, в котором знаменитый композитор провел последние годы жизни. Логотип города выгладит как звуковая диаграмма, а слоган гласит: «Так звучит Клин!»

В дальнейшем в рамках политики по обновлению городского облика будут созданы аналогичные альбомы для других городов Подмосковья: Одинцово, Наро-Фоминска, Рузы, Люберец, Красногорска и т.д. Все альбомы будут содержать разделы по элементам городской среды — вывескам, навигации, малым архитектурным формам. Отдельное внимание будет уделяться уличному искусству и брендингу территории, который существенно влияет на развитие туристического потенциала городов.

Над альбомом Клина работали специалисты из разных областей — урбанисты, экономисты, социологи, дизайнеры и другие эксперты.

Для городов Подмосковья разработают айдентику: первым стал Клин

Для городов Подмосковья разработают айдентику: первым стал Клин

Для городов Подмосковья разработают айдентику: первым стал Клин

Для городов Подмосковья разработают айдентику: первым стал Клин

Для городов Подмосковья разработают айдентику: первым стал Клин

Для городов Подмосковья разработают айдентику: первым стал Клин

Для городов Подмосковья разработают айдентику: первым стал Клин
Для городов Подмосковья разработают айдентику: первым стал Клин
Над проектом работали:
Архитектура: Игорь Чиркин
Исследование междисциплинарное: Данияр Юсупов
Дизайн бренда: Михаил Губергриц
Идея бренда: Денис Визгалов
Наследие: Марина Хрусталева
Автор методики: Петр Гордеев
Навигация, благоустройство: Ирина Левакова
Уличное искусство, Малые архитектурные формы: Арсений Сергеев
Автор: Ксения Никифорова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама