08 Июля 2014 | 16:24

Amarena Group открывает прямые продажи Twitter для российских рекламодателей

Медиаселлинговое агентство Amarena Group начало продавать рекламу в Twitter

image

«Сотрудничество с Twitter является частью долгосрочной стратегии компании, стремящейся дать российским рекламодателям доступ к маркетинговым решениям от лучших международных медиа, — пояснила Наталья Мороз, генеральный директор Amarena Group в России.  — По данным comScore и самой площадки, в 2013 года Twitter в России вырос на 48% и продолжает органически расти. На текущий момент аудитория в России составляет 12 млн человек в месяц, при этом, доля мобильных пользователей — более 80%, что выше среднемирового показателя».

На российском рынке Amarena Group будет продавать как охватные продукты Twitter для Топ-брендов и ведущих рекламных агентств, так и решения для e-commerce. Разнообразием маркетинговых продуктов обусловлен список первых рекламодателей, которыми стали «Билайн», LaModa, банк «Тинькофф Кредитные Системы» и розничная сеть re:Store.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Nectarin №1 Digital Index 2020
2 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
3 OMD Optimum Media №1 Медиабаинг 2018
–ейтинг@Mail.ru