Amarena Group открывает прямые продажи Twitter для российских рекламодателей
Медиаселлинговое агентство Amarena Group начало продавать рекламу в Twitter
«Сотрудничество с Twitter является частью долгосрочной стратегии компании, стремящейся дать российским рекламодателям доступ к маркетинговым решениям от лучших международных медиа, — пояснила Наталья Мороз, генеральный директор Amarena Group в России. — По данным comScore и самой площадки, в 2013 года Twitter в России вырос на 48% и продолжает органически расти. На текущий момент аудитория в России составляет 12 млн человек в месяц, при этом, доля мобильных пользователей — более 80%, что выше среднемирового показателя».
На российском рынке Amarena Group будет продавать как охватные продукты Twitter для Топ-брендов и ведущих рекламных агентств, так и решения для e-commerce. Разнообразием маркетинговых продуктов обусловлен список первых рекламодателей, которыми стали «Билайн», LaModa, банк «Тинькофф Кредитные Системы» и розничная сеть re:Store.