Матвиенко: реклама на платном ТВ нарушает закон о правах потребителя


Право | 08 Июля 2014 15:34:21 | 2

Реклама на кабельных каналах нарушает закон о защите прав потребителя, так как навязывает ему дополнительные услуги, считает спикер Совета Федерации

Спикер Совета Федерации Валентина Матвиенко объясняет необходимость закона о запрете рекламы на кабельных телеканалах тем, что это нарушение прав потребителя, который за свои деньги получает не только продукт, но и навязанную услугу в виде рекламы.

В ГД в первом чтении был принят закон, согласно которому запрещается реклама на платных телеканалах. По мнению автора законопроекта, депутата "Справедливой России" Игоря Зотова, на сегодняшний день в сфере телевизионного вещания сложилась ситуация, когда бесплатные телеканалы оказываются в неравных условиях с телеканалами, распространение которых осуществляется на платной основе. Так, документ направлен на уравнивание экономических условий работы таких каналов.

"Здесь есть коллизия: общероссийские федеральные каналы, они обеспечивают свою деятельность в основном за счет рекламы, в то же время есть платные каналы, которые получают абонентскую плату и доходы от рекламы. Телевизионные компании ставятся в неравные условия", — сказала Матвиенко журналистам.

По ее словам, реклама на кабельных каналах нарушает закон о защите прав потребителя, так как навязывает ему дополнительные услуги. "Гражданин, который внес плату за просмотр и право получать телеканал, хочет смотреть продукт, а не рекламу… Знаете, как раньше было — покупаешь банку шпрот, а тебе в нагрузку — морскую капусту. Здесь примерно так же получается — ты заплатил деньги за просмотр, но, не спросив тебя, в дополнение дают рекламу", — пояснила Матвиенко.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: РИА Новости

последние новости

Комментарии

Андрик (Гость) | 08.07.2014, 16:07
Матвиенко - крупнейший мыслитель нашего времени.
Нудануда (Гость) | 08.07.2014, 19:54
Крупнейший медийный мыслитель. Но рынок угробят

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16367
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров