Nokia может заняться выпуском потребительской электроники под брендом HERE


Маркетинг | 23 Июля 2014 17:07:47

Финская компания Nokia, по сообщениям сетевых источников, вскоре может выйти на рынок носимой потребительской электроники

Напомним, что Nokia избавилась от бизнеса мобильных телефонов, продав соответствующее подразделение корпорации Microsoft. По условиям сделки, общая сумма которой составила 5,44 млрд евро, финская компания не сможет выпускать устройства под маркой Nokia до конца 2015 года. Тем не менее, как отмечается, компания всё же намерена развивать направление потребительских гаджетов.

По имеющейся информации, Nokia организовала некий проект Crystal, в рамках которого разрабатываются носимые устройства. На рынок они могут выйти под брендом HERE, под которым сейчас предоставляются различные онлайновые сервисы.

Что именно проектирует Nokia, пока не ясно. Наблюдатели полагают, что это может быть гаджет, использующий в работе информацию о текущем местоположении.

Ходят также слухи, что Nokia разрабатывает «умную» камеру. Причём роль программной платформы на ней якобы сыграет операционная система Android, от использования которой на своих смартфонах намерена отказаться Microsoft.

В 2014 году объём мирового рынка носимых гаджетов («умных» часов и очков, фитнес-трекеров, а также экшен-камер) может достичь в штучном исчислении 90–100 млн единиц, что будет соответствовать росту в 1,6 раза по сравнению с 2013-м.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: 3dnews.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров