Срыв сделки с Publicis Groupe не помешал росту Omnicom
Выручка рекламного холдинга Omnicom выросла во втором квартале 2014 года, несмотря на сорвавшееся в мае слияние с французским Publicis Groupe
Общая квартальная выручка Omnicom составила 3,87 млрд долларов, что на 6,4% выше, чем в прошлом году за аналогичный период, а чистая прибыль компании оказалась на уровне $318,9 млн или $1,23 на акцию по сравнению с $281,7 млн или $1,09 на бумагу годом ранее. Как сообщает Financial Times, этому поспособствовало повышение расходов на рекламу по всему миру. По данным eMarketer, затраты на рекламу в этом году выросли на 5,7% и составили 545,5 млрд долларов.
Органическая выручка Omnicom в регионах также показала рост, в особенности в Северной Америке (+7,9%), Латинской Америке (+7,8%) и Азиатско-Тихоокеанском регионе (+5,1%).
Что касается Publicis Groupe, то он
продемонстрировал
не такие высокие показатели в своем квартальном отчете. Напомним, что выручка
Publicis Groupe за второй квартал выросла на 0,2%, а в Европе медиахолдинг и
вовсе зафиксировал отрицательные результаты.