Срыв сделки с Publicis Groupe не помешал росту Omnicom


Агентства | 23 Июля 2014 17:27:04

Выручка рекламного холдинга Omnicom выросла во втором квартале 2014 года, несмотря на сорвавшееся в мае слияние с французским Publicis Groupe

Общая квартальная выручка Omnicom составила 3,87 млрд долларов, что на 6,4% выше, чем в прошлом году за аналогичный период, а чистая прибыль компании оказалась на уровне $318,9 млн или $1,23 на акцию по сравнению с $281,7 млн или $1,09 на бумагу годом ранее. Как сообщает Financial Times, этому поспособствовало повышение расходов на рекламу по всему миру. По данным eMarketer, затраты на рекламу в этом году выросли на 5,7% и составили 545,5 млрд долларов.

Органическая выручка Omnicom в регионах также показала рост, в особенности в Северной Америке (+7,9%), Латинской Америке (+7,8%) и Азиатско-Тихоокеанском регионе (+5,1%).

Что касается Publicis Groupe, то он продемонстрировал не такие высокие показатели в своем квартальном отчете. Напомним, что выручка Publicis Groupe за второй квартал выросла на 0,2%, а в Европе медиахолдинг и вовсе зафиксировал отрицательные результаты.

Автор: Татьяна Шаронова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16358
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров