Coca-Cola не сократит расходы на маркетинг, несмотря на снижение выручки
Выручка Coca-Cola снизилась впервые за 15 лет, сообщается в официальном отчете компании. Несмотря на это, компания не планирует сокращать расходы на маркетинг и медиа
Мировой лидер по производству безалкогольных напитков столкнулся с проблемой низкого спроса на свои продукты на фоне снижения общего потребления газированных напитков, а также отдельных видов продукции.
Выручка компании снизилась на 1,4 % за трехмесячный период, окончившийся 27 июня, и составила 12,6 млрд долларов. Чистая прибыль Coca-Cola за год упала на 3% с 2,68 до 2,6 млрд долларов.
Ранее в этом году генеральный директор Coca-Cola Мухтар Кент заверил, что расходы компании на медиа и построение бренда будут увеличиваться и к 2016 году вырастут до 1 млрд долларов.
По данным AdIndex Data Center, в России за 2013 год Coca-Cola потратила на рекламу 2,5 млрд рублей. А в целом за 2013 год на нее было потрачено 3,3 млрд долларов.
По словам Мухтара Кента, Coca-Cola сегодня ориентирована на
маркетинг, в качестве примера, подтверждающего это, он вспомнил рекламную
кампанию во время чемпионата мира по футболу, которая была проведена более чем
на 170 рынках. Он также упомянул глобальную кампанию «Поделись Coca-Cola»,
проведенную на 80 рынках, после которой продажи Coca-Cola резко
подскочили.
Как сообщает
AdAge.com, несмотря на снижение выручки компании, объем
продаж Coca-Cola за второй квартал вырос на 3%, и 1% из этого пришелся на бренд
компании.