Coca-Cola не сократит расходы на маркетинг, несмотря на снижение выручки


Маркетинг | 23 Июля 2014 15:59:06

Выручка Coca-Cola снизилась впервые за 15 лет, сообщается в официальном отчете компании. Несмотря на это, компания не планирует сокращать расходы на маркетинг и медиа

Мировой лидер по производству безалкогольных напитков столкнулся с проблемой низкого спроса на свои продукты на фоне снижения общего потребления газированных напитков, а также отдельных видов продукции.

Выручка компании снизилась на 1,4 % за трехмесячный период, окончившийся 27 июня, и составила 12,6 млрд долларов. Чистая прибыль Coca-Cola за год упала на 3% с 2,68 до 2,6 млрд долларов.

Ранее в этом году генеральный директор Coca-Cola Мухтар Кент заверил, что расходы компании на медиа и построение бренда будут увеличиваться и к 2016 году вырастут до 1 млрд долларов.

По данным AdIndex Data Center, в России за 2013 год Coca-Cola потратила на рекламу 2,5 млрд рублей. А в целом за 2013 год на нее было потрачено 3,3 млрд долларов.

По словам Мухтара Кента, Coca-Cola сегодня ориентирована на маркетинг, в качестве примера, подтверждающего это, он вспомнил рекламную кампанию во время чемпионата мира по футболу, которая была проведена более чем на 170 рынках. Он также упомянул глобальную кампанию «Поделись Coca-Cola», проведенную на 80 рынках, после которой продажи Coca-Cola резко подскочили.
Как сообщает AdAge.com, несмотря на снижение выручки компании, объем продаж Coca-Cola за второй квартал вырос на 3%, и 1% из этого пришелся на бренд компании.

Автор: Татьяна Шаронова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров