Лето, барбекю, SMM! Первая конференция для маркетологов под открытым небом


Релизы | 23 Июля 2014 14:50:36

3 августа парк «Лата Трэк» (Москва, м.Крылатское) станет эпицентром российского маркетинга

Здесь, в рамках конференции под открытым небом «SMM-Барбекю», соберутся ведущие российские специалисты по рекламе в социальных сетях, чтобы поделиться со слушателями своими достижениями и наработками.

Facebook, ВКонтакте, Одноклассники, Живой Журнал, Twitter, YouTube, Linked In, Инстаграм — в рамках конференции будут рассмотрены основные социальные сети и их рекламные возможности.

Позвольте начать с истории.
Social Media Marketing (SMM) — маркетинг в социальных сетях.
Очень трендовое направление сегодня, пришедшее к нам с запада несколько лет назад.
Оно буквально за считанные месяцы завладело умами российских маркетологов и руководителей, и они уверенными шагами пошли в социальные сети за клиентами.
Пришли, создали коммьюнити, стали ждать клиентов. А клиентов все нет и нет.
Самые нетерпеливые сделали вывод «SMM не работает» и ушли.
Остальные с переменным успехом ведут свои сообщества и ждут наплыва клиентов. Периодически привлекают горе-SMMщиков, те нагоняют офферов (подписчики за деньги) или, хуже того, ботов (специально созданные неживые странички). А клиентов все равно нет. Что вполне предсказуемо.
Желаемого результата достигают лишь единицы.

Почему?

Ответ простой: не хватает знаний и опыта.

Пора заканчивать с этим! Пришло время настоящего SMM. Пришло время SMM Барбекю!

SMM Барбекю — конференция под открытым небом для маркетологов, бизнесменов и SMM-специалистов.

Спикеры конференции — признанные SMM-эксперты с серьезным опытом за плечами. На SMM-Барбекю выступят:

Лето, барбекю, SMM! Первая конференция для маркетологов под открытым небом

Александр Круглов (Client service director vk.com) — расскажет о новых рекламных инструментах ВКонтакте.

Лето, барбекю, SMM! Первая конференция для маркетологов под открытым небом

Сергей Меньшиков (бренд-менеджер ok.ru) — о том, как малому бизнесу получить клиентов из Одноклассников.

Лето, барбекю, SMM! Первая конференция для маркетологов под открытым небом

Алена Ленская выступит с двумя докладами: 1. О персональном брендинге в соцсетях2. О создании продающих групп ВКонтакте.

Лето, барбекю, SMM! Первая конференция для маркетологов под открытым небом

Феликс Зинатуллин расскажет о ретаргетинге ВКонтакте. Вы даже не представляете, какие возможности открывает нам ретаргетинг, если знать, как с ним работать!

Лето, барбекю, SMM! Первая конференция для маркетологов под открытым небом

Роберто Панчвидзе — о вирусной рекламе в социальных сетях на примере сообщества МДК (5 млн подписчиков).

Лето, барбекю, SMM! Первая конференция для маркетологов под открытым небом

Ольга Вепрецкая — о b2b продажах в Facebook.

Лето, барбекю, SMM! Первая конференция для маркетологов под открытым небом

Бурдюгова Елена — о рекламе в Живом Журнале.

 

... и многие другие!

Мы гарантируем качество, пользу и свежесть каждого доклада.

В рамках мероприятия будут одновременно работать три секции: основная и две зоны мастер-классов.

Подробная программа.

Отличная лекционная часть — это далеко не все полезности, которые будут на Барбекю.

Итак, что будет еще:

  • специальный шатер для нетворкинга. Каждый участник SMM BBQ будет иметь доступ к списку всех участников мероприятия и сможет одной кнопкой (через специальную страничку в мобильном браузере) пригласить на встречу нужного человека. SMM-щик найдет заказчика, а заказчик — SMM-щика!
  • вкусное барбекю. Владелец стандартного билета сможет получить бесплатно 2 порции барбекю, владелец бизнес-билета — сколько захочет.
  • интересная развлекательная программа.

Сколько стоит?

Несмотря на сильную лекционную часть, интересный формат и угощения, стоимость участия в SMM BBQ очень символическая — до 28 июля билет можно купить всего за 4400 рублей, до 30 июля - за 4900 руб.

Мы хотим делать знания доступными!

Приходите на SMM-Барбекю

Помните, что хорошие SMM-щики — на вес золота.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров