Лето, барбекю, SMM! Первая конференция для маркетологов под открытым небом
3 августа парк «Лата Трэк» (Москва, м.Крылатское) станет эпицентром российского маркетинга
Здесь, в рамках конференции под открытым небом «SMM-Барбекю», соберутся ведущие российские специалисты по рекламе в социальных сетях, чтобы поделиться со слушателями своими достижениями и наработками.
Facebook, ВКонтакте, Одноклассники, Живой Журнал, Twitter, YouTube, Linked In, Инстаграм — в рамках конференции будут рассмотрены основные социальные сети и их рекламные возможности.
Позвольте начать с истории.
Social
Media Marketing (SMM) — маркетинг в социальных
сетях.
Очень трендовое направление сегодня, пришедшее к нам
с запада несколько лет назад.
Оно буквально
за считанные месяцы завладело умами российских маркетологов
и руководителей, и они уверенными шагами пошли в социальные сети
за клиентами.
Пришли, создали коммьюнити, стали ждать
клиентов. А клиентов все нет и нет.
Самые нетерпеливые
сделали вывод «SMM не работает» и ушли.
Остальные
с переменным успехом ведут свои сообщества и ждут наплыва клиентов.
Периодически привлекают горе-SMMщиков, те нагоняют офферов (подписчики
за деньги) или, хуже того, ботов (специально созданные неживые странички).
А клиентов все равно нет. Что вполне предсказуемо.
Желаемого
результата достигают лишь единицы.
Почему?
Ответ простой: не хватает знаний и опыта.
Пора заканчивать с этим! Пришло время настоящего SMM. Пришло время SMM Барбекю!
SMM Барбекю — конференция под открытым небом для маркетологов, бизнесменов и SMM-специалистов.
Спикеры конференции — признанные SMM-эксперты с серьезным опытом за плечами. На SMM-Барбекю выступят:
Александр Круглов (Client service director vk.com) — расскажет о новых рекламных инструментах ВКонтакте.
Сергей Меньшиков (бренд-менеджер ok.ru) — о том, как малому бизнесу получить клиентов из Одноклассников.
Алена Ленская выступит с двумя докладами: 1. О персональном брендинге в соцсетях2. О создании продающих групп ВКонтакте.
Феликс Зинатуллин расскажет о ретаргетинге ВКонтакте. Вы даже не представляете, какие возможности открывает нам ретаргетинг, если знать, как с ним работать!
Роберто Панчвидзе — о вирусной рекламе в социальных сетях на примере сообщества МДК (5 млн подписчиков).
Ольга Вепрецкая — о b2b продажах в Facebook.
Бурдюгова Елена — о рекламе в Живом Журнале.
... и многие другие!
Мы гарантируем качество, пользу и свежесть каждого доклада.
В рамках мероприятия будут одновременно работать три секции: основная и две зоны мастер-классов.
Подробная программа.
Отличная лекционная часть — это далеко не все полезности, которые будут на Барбекю.
Итак, что будет еще:
-
специальный шатер для нетворкинга. Каждый участник SMM BBQ будет иметь доступ к списку всех участников мероприятия и сможет одной кнопкой (через специальную страничку в мобильном браузере) пригласить на встречу нужного человека. SMM-щик найдет заказчика, а заказчик — SMM-щика!
-
вкусное барбекю. Владелец стандартного билета сможет получить бесплатно 2 порции барбекю, владелец бизнес-билета — сколько захочет.
- интересная развлекательная программа.
Сколько стоит?
Несмотря на сильную лекционную часть, интересный формат и угощения, стоимость участия в SMM BBQ очень символическая — до 28 июля билет можно купить всего за 4400 рублей, до 30 июля - за 4900 руб.
Мы хотим делать знания доступными!
Приходите на SMM-Барбекю
Помните, что хорошие SMM-щики — на вес золота.