LinkedIn покупает маркетинговый стартап Bizo
Социальная сеть для профессионалов LinkedIn совершает вторую сделку за последние несколько недель, согласившись приобрести маркетинговую фирму Bizo по цене около $175 млн, сообщает пресс-служба соцсети
Bizo предлагает технологии и продукты, которые позволяют измерять эффект рекламных программ, направленных на конкретные профессиональные сегменты аудитории. Компания была основана в 2008г., базируется в Сан-Франциско, Калифорния.
Примерно 10% суммы будет выплачено акциями, а 90% наличными, отмечается в сообщении. Как ожидается, сделка будет закрыта в третьем квартале 2014г.
На прошлой неделе LinkedIn купил Newsle, стартап, который ищет информацию в интернете, сумма сделки не разглашалась.
LinkedIn представляет собой сеть контактов, объединяющую
около 300 миллионов профессионалов со всего мира. Компания была основана в
2003г. Штаб-квартира расположена в Силиконовой долине, США.
Источник: РБК