LinkedIn покупает маркетинговый стартап Bizo


Digital | 23 Июля 2014 14:33:54

Социальная сеть для профессионалов LinkedIn совершает вторую сделку за последние несколько недель, согласившись приобрести маркетинговую фирму Bizo по цене около $175 млн, сообщает пресс-служба соцсети

Bizo предлагает технологии и продукты, которые позволяют измерять эффект рекламных программ, направленных на конкретные профессиональные сегменты аудитории. Компания была основана в 2008г., базируется в Сан-Франциско, Калифорния.

Примерно 10% суммы будет выплачено акциями, а 90% наличными, отмечается в сообщении. Как ожидается, сделка будет закрыта в третьем квартале 2014г.

На прошлой неделе LinkedIn купил Newsle, стартап, который ищет информацию в интернете, сумма сделки не разглашалась.

LinkedIn представляет собой сеть контактов, объединяющую около 300 миллионов профессионалов со всего мира. Компания была основана в 2003г. Штаб-квартира расположена в Силиконовой долине, США.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: РБК

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 86460
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров