23 Июля 2014 | 14:33

LinkedIn покупает маркетинговый стартап Bizo

Социальная сеть для профессионалов LinkedIn совершает вторую сделку за последние несколько недель, согласившись приобрести маркетинговую фирму Bizo по цене около $175 млн, сообщает пресс-служба соцсети

Картинка LinkedIn покупает маркетинговый стартап Bizo

Bizo предлагает технологии и продукты, которые позволяют измерять эффект рекламных программ, направленных на конкретные профессиональные сегменты аудитории. Компания была основана в 2008г., базируется в Сан-Франциско, Калифорния.

Примерно 10% суммы будет выплачено акциями, а 90% наличными, отмечается в сообщении. Как ожидается, сделка будет закрыта в третьем квартале 2014г.

На прошлой неделе LinkedIn купил Newsle, стартап, который ищет информацию в интернете, сумма сделки не разглашалась.

LinkedIn представляет собой сеть контактов, объединяющую около 300 миллионов профессионалов со всего мира. Компания была основана в 2003г. Штаб-квартира расположена в Силиконовой долине, США.

Источник: РБК

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.