Владимир Путин подписал закон о снятии 35% ограничения в телевизионной и наружной рекламе


Право | 23 Июля 2014 14:00:35 | 5

Федеральный закон «О внесении изменений в закон «О рекламе» был принят Государственной Думой 4 июля 2014 года и одобрен Советом Федерации 9 июля 2014 года

Как сообщается на сайте Kremlin.ru, Владимир Путин подписал закон, отменяющий ограничение на осуществление деятельности по распространению рекламы для лиц, занимающих преимущественное положение в сферах распространения наружной рекламы и телевизионной рекламы на федеральных телеканалах. 

Этот запрет был направлен против группы Vi и оператора Russ Ourdoor. Vi на момент его принятия в конце 2009 года контролировала около 70% всех телебюджетов.

Федеральный закон позволит определить факты доминирующего положения хозяйствующего субъекта или нескольких хозяйствующих субъектовна основе анализа состояния конкуренции на соответствующих рынках в рамках законодательства Российской Федерации, отмечается на сайте президента.

Вчера Владимир Путин также подписал законы, разрешающие рекламу пива до января 2019 года и запрещающие рекламу на платных каналах. 

Автор: Ксения Никифорова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Анджей (Гость) | 23.07.2014, 17:41
Нигде нет упоминания об отмене 35%, вы откуда это взяли?
Editor (Гость) | 23.07.2014, 17:57
Вся информация есть на сайте Кремля по ссылке. Два других закона были подписаны ранее.
Внимательный (Гость) | 23.07.2014, 19:33
После подписания документа, он должен быть опубликован в РГ. Не нашел.
Очень внимательный (Гость) | 29.07.2014, 18:08
А так подойдет? http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_165910/
Denonnusy (Гость) | 02.01.2016, 20:07
Иностранное финансирование даёт Минюсту право проверять финансово-хозяйственную деятельность религиозной организации. Причём законом закреплено сокращение числа оснований для проведения внеплановых проверок. Предварительное уведомление организации о внеплановой проверке не допускается.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16367
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров