Paris Saint-Germain заработает на предметах роскоши


Маркетинг | 05 Мая 2014 13:03:13 | 4

Французский футбольный клуб рассчитывает с помощью маркетинга увеличить доходы до 40 млн евро в год

Paris Saint-Germain (PSG) планирует стать не только спортивным, но и люксовым брендом, специализирующимся на предметах роскоши. Об этом сообщает Sports.ru со ссылкой на французское издание Le Parisien.

По информации Le Parisien, с помощью маркетингового хода PSG рассчитывает увеличить в ближайшие годы доходы от мерчандайзинга с 25 млн до 40 млн евро в год. Это позволит французам войти в топ-5 европейских клубов.

Так, в настоящее время самый известный в Париже модный бутик Colette на улице Saint-Honore в центре Парижа продает фирменные товары PSG — сумки, спортивную одежду, аксессуары. Стоимость, к примеру, легкой сумки от PSG составляет около 200 евро.

Такое решение руководство парижского клуба приняло после того, как PSG не прошел проверку UEFA на предмет соответствия правилам финансового fair play. В связи с этим парижанам грозит штраф. Кроме того, UEFA заставит французский футбольный клуб PSG снизить сумму спонсорского контракта с министерством туризма Катара (QTA) с 200 млн до 100 млн евро.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Ведомости

последние новости

Комментарии

AlexPo (Гость) | 05.05.2014, 13:11
Это все правильно и здорово, но вопрос то остался без ответа - почему не прошли этих колхозников из Лондона??!
Директор по маркетингу (Гость) | 05.05.2014, 14:58
Это почему это "колхозников"?!!!!
AlexPo (Гость) | 05.05.2014, 17:39
Потому, что на мой субъективный взгляд "Челси" - колхозники!) Во всяком случае, мне эти товарищи никогда не нравились, еще и после их поражения от Атлетика...
флудmaker (Гость) | 05.05.2014, 13:33
так не о том думают.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров