Samsung падает второй квартал подряд


Маркетинг | 08 Апреля 2014 14:30:07 | 1

Samsung Electronics опубликовала предварительные данные о своей прибыли в первом квартале текущего года — $8 млрд. Таким образом, второй квартал подряд компания сообщает о падении прибыли на фоне вынужденного сокращения цен на свои продукты линейки Galaxy

В опубликованном сегодня заявлении Samsung Electronics сообщила предварительные данные о своей прибыли в первом квартале текущего года.

Как следует из краткого документа, объем продаж компании составил примерно 53 трлн вон ($51,3 млрд), сократившись на 1 трлн вон, в то время как чистая прибыль составила 8,4 трлн вон ($8 млрд) против 8,8 трлн вон по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. При этом данные по прибыли, тем не менее, оказались выше прогнозов аналитиков. Так, аналитики, опрошенные Bloomberg предполагали, что чистая прибыль компании составит в среднем 8,3 млрд вон.

Эксперты отмечают, что основной причиной сокращения прибыли стало вынужденное сокращение цен на продукты линейки Galaxy, которое в свое время объяснялось замедлением их продаж на фоне насыщения рынка гаджетами high-end и дебютом новый продуктов Apple Inc. Кроме того, напоминают эксперты, первый квартал года всегда плохой с точки зрения продавцов.

Акции Samsung упали на торгах Сеульской биржи на 0,9%.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Коммерсантъ

последние новости

Комментарии

Валера (Гость) | 08.04.2014, 15:25
охохо... всем плохо.....

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров