Минкультуры предлагает разрешить рекламные паузы во время мультфильмов
Как говорится в сообщении ведомства, этот шаг позволит сделать закупку и показ детских передач коммерчески целесообразным для российских телекомпаний
Министерство культуры РФ готовит поправки в закон о рекламе, чтобы создать условия для широкого распространения на телевидении продукции для детей, в частности, предлагается разрешить прерывать мультфильмы на рекламу, сообщается на едином портале раскрытия информации о подготовке нормативно-правовых актов.
Ведомство отмечает, что российское телевидение не
заинтересовано в продукции российских аниматоров, так как она стоит дорого, а
реклама в детских передачах запрещена.
"Телекомпании при принятии решений о закупке контента принимают во внимание,
прежде всего, коммерческую целесообразность. Количество детской продукции,
показываемой телеканалами, не будет увеличено до тех пор, пока приобретение
данной продукции не станет выгодным для телеканалов", — говорится в обосновании
проекта.
В связи с этим Минкультуры предлагает внести поправки в статью 14 федерального закона "О рекламе" "в части введения дифференцированной возможности прерывания трансляции национальных анимационных фильмов рекламой". Этап общественного обсуждения проекта продлится до 22 апреля.
В прошлом году с инициативой разрешить рекламу в детских телепередачах, чтобы стимулировать увеличение их числа, выступали члены комитета Госдумы по культуре Станислав Говорухин, Мария Кожевникова ("Единая Россия"), Елена Драпеко ("Справедливая Россия"). В январе председатель Совета Федерации Валентина Матвиенко заявляла, что предложение снять запрет на прерывание детских передач рекламой можно поддержать, так как дети все равно видят рекламу в огромных объемах. Но лишь в том случае, если средства, заработанные на рекламе, пойдут на развитие детского вещания.
Источник: РИА Новости