Минкультуры предлагает разрешить рекламные паузы во время мультфильмов


Право | 08 Апреля 2014 14:38:59 | 15

Как говорится в сообщении ведомства, этот шаг позволит сделать закупку и показ детских передач коммерчески целесообразным для российских телекомпаний

Министерство культуры РФ готовит поправки в закон о рекламе, чтобы создать условия для широкого распространения на телевидении продукции для детей, в частности, предлагается разрешить прерывать мультфильмы на рекламу, сообщается на едином портале раскрытия информации о подготовке нормативно-правовых актов.

Ведомство отмечает, что российское телевидение не заинтересовано в продукции российских аниматоров, так как она стоит дорого, а реклама в детских передачах запрещена.
"Телекомпании при принятии решений о закупке контента принимают во внимание, прежде всего, коммерческую целесообразность. Количество детской продукции, показываемой телеканалами, не будет увеличено до тех пор, пока приобретение данной продукции не станет выгодным для телеканалов", — говорится в обосновании проекта.

В связи с этим Минкультуры предлагает внести поправки в статью 14 федерального закона "О рекламе" "в части введения дифференцированной возможности прерывания трансляции национальных анимационных фильмов рекламой". Этап общественного обсуждения проекта продлится до 22 апреля.

В прошлом году с инициативой разрешить рекламу в детских телепередачах, чтобы стимулировать увеличение их числа, выступали члены комитета Госдумы по культуре Станислав Говорухин, Мария Кожевникова ("Единая Россия"), Елена Драпеко ("Справедливая Россия"). В январе председатель Совета Федерации Валентина Матвиенко заявляла, что предложение снять запрет на прерывание детских передач рекламой можно поддержать, так как дети все равно видят рекламу в огромных объемах. Но лишь в том случае, если средства, заработанные на рекламе, пойдут на развитие детского вещания.


Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: РИА Новости

последние новости

Комментарии

Центр "Э" (Гость) | 08.04.2014, 15:30
Вот странно, что в некоторых вопросах депутаты демонстрируют даже некоторую вменяемость. Это когда денег касается. Казалось бы, чего проще - приказать показывать мультики и все. Телеканалы-то так или иначе все под государством.
Узкоколейко Игорь (Гость) | 08.04.2014, 17:05
Хорошим людям заработать надо.
Мадэ ин Раша (Гость) | 08.04.2014, 18:32
самое главное - нужным )
Щепкин (Гость) | 08.04.2014, 18:45
Это в очень локальных пределах вменяемость. За присоединение Крыма они тоже голосовали, и денег это касается гораздо больших.
Стас (Гость) | 08.04.2014, 16:00
надо ж, святое на откуп маркетингу отдают!!
Глеб (Гость) | 08.04.2014, 17:38
А ведь рекламная пауза приучает детей к меркантильным ценностям!
Бляха-муха (Гость) | 08.04.2014, 17:49
Надо срочно ограждать.В полном соответствии с законом:)
покус-группа (Гость) | 08.04.2014, 17:59
чуждые нам западные ценности)))
Лена (Гость) | 08.04.2014, 18:23
к потребительской разнузданности ))
Лютый (Гость) | 08.04.2014, 17:59
очень даже разумно. наконец-то.
Рубик Кубика (Гость) | 08.04.2014, 18:09
Общественное обсуждение .... невиданный разгул демократии.
Константин (Гость) | 08.04.2014, 18:22
сиротам тоже рекламу будут показывать?
Елы-палы (Гость) | 08.04.2014, 18:33
Нет. У них нет телевизора.
креативный дир. (Гость) | 08.04.2014, 18:42
у тех кто в америку успел уехать - есть.
Гость (Гость) | 09.04.2014, 12:06
Рекламу в телепередачах вообще необходимо отменить. Это пагубно воздействует на психику человека...

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16367
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров