Известные рекламные режиссеры сняли короткометражное кино о сиротах


Социальные проекты | 08 Апреля 2014 15:19 | 1

Впервые режиссеры рекламы и кино, рекламное агентство, благотворительный фонд и кинотеатры объединились для уникального социального проекта

Чтобы привлечь внимание общества к проблемам усыновления, российские режиссеры создали 10 короткометражных фильмов о воспитанниках детских домов. С 9 апреля их можно увидеть онлайн и в московских кинозалах "35мм", "Иллюзион" и "Фитиль". Участники уверены – проект поможет обрести семьи не только героям фильмов, но и многим тысячам детей-сирот по всей России.

Сейчас в федеральном банке данных содержится информация о 105 000 детей, оставшихся без попечения родителей. Как правило, ребенок представлен одной строчкой описания и фотографией довольно посредственного качества. Потенциальным приемным родителям очень непросто найти среди них человека, которого они полюбят как родного. Поэтому некоммерческий фонд "Измени одну жизнь" создает онлайн-базу видеоанкет, сейчас их около 8000. Когда люди видят, как ребенок ведет себя, говорит, играет, ему намного легче быть замеченным и усыновленным. Но чтобы полностью решить проблему сиротства, фонду необходима поддержка всего российского общества.

Рассказывает Юлия Юдина, директор фонда: "У рекламного агентства Y&R Moscow появилась идея проекта "Фильмы, которые меняют жизни" с участием 10 режиссеров рекламы и кино. Сначала каждый приезжал в детский дом пообщаться с детьми и выбрать своего "персонажа". После он снимал фильм с ребенком в главной роли, используя свое мастерство, чтобы за короткое время показать личность героя. Удивительно наблюдать, как разные стили и художественные приемы подчеркнули, что все дети разные и всем нужна семья. Уверена, эти фильмы никого не оставят равнодушным."

Самую ответственную, первую съемку осуществил Слава Бубнов, режиссер и совладелец студии "Action Film". Он замечает: "Вокруг много людей, готовых помочь. Съемочный процесс требует больших ресурсов, а все участники проекта работали бесплатно. Обращаясь к оператору, звукорежиссеру, композитору, директору съемочной группы, многим другим, я везде встречал полное понимание. Самое главное – проявить инициативу, а потом ее обязательно подхватят".

Компания СинеЛаб предоставила оборудование. Студии Asimmetric, AdService и CGStudio помогли с постобработкой. А показать проект на широком экране согласились кинотеатры "35мм", "Иллюзион" и "Фитиль". Весь апрель в блоке перед сеансами зрители будут видеть "Фильмы, которые меняют жизни". Также видео будут размещены на сайте фонда и на страницах соцсетей. Фильмы увидят сотни тысяч людей по всей стране.

Проект не только поможет киногероям найти новые семьи. Он побуждает каждого посмотревшего задуматься – а чем он способен помочь детям, оставшимся без семьи? Вовлекая в свою деятельность широкую аудиторию, фонд "Измени одну жизнь" действительно может изменить ситуацию с детьми-сиротами в России.

Режиссеры и их герои:
Тигран Бежанов – Женя
Евгений Лаврентьев - Захар
Елизавета Стишова – Виталий и Валера (братья)
Вячеслав Бубнов – Сергей
Владилен Разгулин – Джахар
Наталья Демидова – Саша
Георгий Тоидзе – Лёня и Никита (братья)
Кирилл Новиков – Артем
Андро Окромчедшвили – Джамшед
Леонид Залесский – Максим
На этом сайте постепенно появляются все ролики проекта : www.changeonelife.ru

Пресс-показ фильмов состоится 9 апреля в 12-30 в к/т Фитиль по адресу:
Фрунзенская набережная, 12.
Аккредитация:
Анастасия Горбунова
Mob: +7.919.7.666.773
Tel.: +7 499 390 29 61
pr@pr-area.ru

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Мавроди (Гость) | 08.04.2014, 15:33
надеюсь, на внешний рынок кампания не рассчитана ?)

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы