WPP запускает новый проект для работы с госструктурами
WPP запустила проект Government & Public Sector Practice, направленный на повышение эффективности правительственных коммуникаций
Агентства группы WPP работали с правительственными структурами на протяжении десятилетий, помогая решать важнейшие политические вопросы путем взаимодействия с гражданами, сообщается в пресс-релизе. Ключевые сферы деятельности включают в себя коммуникации для развития, коммуникации для национальных интересов, комплектование государственного сектора, брендинг страны и туризм, торговый и инвестиционный маркетинг и электронное правительство.
Проект Practice даст организациям госсектора единый доступ к общим ресурсам WPP, сводя воедино различные команды агентств в интересах клиентов. Также он станет хабом для лучших идей WPP относительно правительственных коммуникаций и агрегирует опыт компаний группы, связанный с тем, что именно «работает». В проекте принимают участие ученые и исследователи, занимающиеся общественным и политическим развитием.
Ведет invezz.comPractice доктор Мишель Харрисон, глава ведущей британской компании в области социальных исследований TNS BMRB: «Проект является временным, поскольку мы наблюдаем сдвиг в парадигме правительственного мышления относительно роли коммуникаций в развитии национальных интересов. Некоторые из самых серьезных проблем XXI века будут решаться правительствами во взаимодействии с гражданами, способными сделать правильный выбор. Это позволит лучше понимать гражданскую позицию и человеческое мышление».
В настоящий момент агентства WPP работают с правительствами 60 стран, а также с многочисленными общественными организациями, муниципальными и региональными властями.
Government & Public Sector Practice касается только тех
компаний WPP, которые занимаются сотрудничеством с правительствами и их
агентствами. Он не включает в себя возможности работы на отдельных политиков и
политические партии, а также пропагандистскую деятельность.