WPP запускает новый проект для работы с госструктурами


Агентства | 08 Апреля 2014 15:58:20 | 1

WPP запускает новый проект для работы с госструктурами
Источник: invezz.com
WPP запустила проект Government & Public Sector Practice, направленный на повышение эффективности правительственных коммуникаций

Агентства группы WPP работали с правительственными структурами на протяжении десятилетий, помогая решать важнейшие политические вопросы путем взаимодействия с гражданами, сообщается в пресс-релизе. Ключевые сферы деятельности включают в себя коммуникации для развития, коммуникации для национальных интересов, комплектование государственного сектора, брендинг страны и туризм, торговый и инвестиционный маркетинг и электронное правительство.

Проект Practice даст организациям госсектора единый доступ к общим ресурсам WPP, сводя воедино различные команды агентств в интересах клиентов. Также он станет хабом для лучших идей WPP относительно правительственных коммуникаций и агрегирует опыт компаний группы, связанный с тем, что именно «работает». В проекте принимают участие ученые и исследователи, занимающиеся общественным и политическим развитием.

Ведет invezz.comPractice доктор Мишель Харрисон, глава ведущей британской компании в области социальных исследований TNS BMRB: «Проект является временным, поскольку мы наблюдаем сдвиг в парадигме правительственного мышления относительно роли коммуникаций в развитии национальных интересов. Некоторые из самых серьезных проблем XXI века будут решаться правительствами во взаимодействии с гражданами, способными сделать правильный выбор. Это позволит лучше понимать гражданскую позицию и человеческое мышление».

В настоящий момент агентства WPP работают с правительствами 60 стран, а также с многочисленными общественными организациями, муниципальными и региональными властями.

Government & Public Sector Practice касается только тех компаний WPP, которые занимаются сотрудничеством с правительствами и их агентствами. Он не включает в себя возможности работы на отдельных политиков и политические партии, а также пропагандистскую деятельность.

Автор: Перевод Екатерины Щербаковой

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Янг (Гость) | 08.04.2014, 17:31
нас, как я понимаю, это не касается?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16358
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров