ВТБ потратит больше 11 млн рублей на написание пресс-релизов и размещение рекламы в интернете


Эккаунты | 08 Апреля 2014 13:52:21 | 1

Банк ВТБ объявил о проведении трех тендеров: на оказание услуг по написанию пресс-релизов, на подготовку и на размещение рекламно-информационных материалов в интернете

Заявки на участие в первом тендере принимаются до 21:00 15 апреля 2014 года. Принять участие в двух остальных конкурсах можно успеть до 16:00 14 апреля. Итоги будут подведены 18 апреля.

В обязанности победителя первого тендера входит написание четырех пресc-релизов по финансовым результатам банка на русском и английском языках. Цена контракта, который будет действовать до 1 апреля 2015 года, составит 1,36 млн рублей без НДС. Каждый пресс-релиз должен быть предоставлен исполнителем в период от 30 до 120 дней, начиная с даты окончания соответствующего квартального периода.

Для участия во втором тендере на предмет оказания услуг по подготовке и размещению рекламно-информационных материалов в интернете в целях привлечения пользователей на сайт банка (www.vtbrussia.ru) необходимо представить концепцию web-страницы этого сайта, посвященной бизнес-образованию. Концепция должна содержать текстовые, фото- и видеоматериалы на тему бизнес-образования, профессиональное тематическое онлайн-тестирование и предусматривать возможность взаимодействия интернет-пользователей. Web-страница будет являться частью сайта ВТБ. Аудитория проекта: пользователи интернета в возрасте от 21 до 30 лет.

Концепция, которую представляет участник, должна содержать план разработки уникального профессионального онлайн-тестирования на тему бизнес-образования высококвалифицированными специалистами Научного парка МГУ, Научно-образовательного центра по нанотехнологиям МГУ, ЦТР «Гуманитарные технологии»,  Института психологии РАН или Психологического института Российской Академии образования.

Заказчиком будет оцениваться креативная идея проекта, раскрывающая тезис «ВТБ поддерживает образование» и соединяющая между собой ценности бренда, логотип, специфику деятельности и бизнес-ориентацию Группы ВТБ в единое целое.

Максимальный бюджет этого проекта банка составляет 6 млн рублей с НДС. Сроки оказания услуг: с 1 июня по 31 октября 2014 года. Кроме того, в период с 1 сентября по 31 октября победитель тендера должен будет размещать тематические интернет-баннеры на рекрутинговых сайтах HeadHunter и Career.ru и рекламно-информационные материалы во «ВКонтакте».

Третий тендер включает оказание услуг по размещению рекламных материалов в сети интернет в период с 21 апреля по 30 июня 2014 года. Максимальная цена контракта – 4,33 млн рублей, включая НДС. Победителем будет признан тот, кто предложит самую низкую цену договора. С целью предоставления участникам возможности добровольно повысить рейтинг своих заявок заказчик вправе провести переторжку.

Победитель конкурса займется размещением интернет-баннеров различных размеров на сайтах «РБК daily», «Коммерсанта», Gazeta.ru, Ria.ru, «Яндекс», Google и т.д. В рамках тендера предусмотрены две кампании: федеральная и локальная. Подробное техническое задание размещено на официальном сайте госзакупок.

Напомним, что ВТБ занимает 36 место в рейтинге крупнейших рекламодателей  2013 года по версии AdIndex Data Center. Бюджет банка на баннерную интернет-рекламу составил в прошлом году 49 млн рублей.

Автор: Инна Смирнова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

МAKAROVNA (Гость) | 08.04.2014, 14:30
Я так думаю, и тут пресс-релизы не смогут написать толково и грамотно.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16360
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров