P&G сокращает расходы на маркетинг


Маркетинг | 24 Апреля 2014 17:44:07

В текущем финансовом году Procter & Gamble сокращает свои маркетинговые бюджеты, продолжая искать наилучшие пути оптимизации и все больше внимания уделяя мобильной и digital-среде, которые позволяют более эффективно таргетировать аудиторию

Согласно MarketingWeek, эта идея была озвучена на вчерашнем совещании после того, как FMCG-гигант представил свои финансовые результаты за квартал. Финансовый директор P&G Джон Мюллер отметил, что сокращение маркетинговых расходов существенно поможет осуществлению недавно объявленных планов компании по реорганизации отдела маркетинга.

«Мы повысим эффективность и улучшим продуктивность за счет оптимизации медиамикса. Затраты на маркетинг будут ниже, чем в прошлом году, но эффективность определенно возрастет», – добавил Джон Мюллер.

Напомним, что P&G тратит около 30% своего рекламного бюджета на продвижение в digital, где стоимость рекламы гораздо ниже, чем в традиционных медиа (к примеру, на телевидении). Как следует из финансового отчета, продажи P&G в третьем квартале остались на прежнем уровне – $20,6 млрд. Прибыль выросла на 1,7% по сравнению с предыдущим годом – до $2,61 млрд.

Согласно рейтингу крупнейших рекламодателей 2013 года по оценке AdIndex Data Center, P&G потратила только на прямую рекламу в пяти медиа (ТВ, пресса, радио, ООН и баннерная реклама в интернете) в России более 8,078 млрд рублей.

Автор: Инна Смирнова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров