P&G сокращает расходы на маркетинг
В текущем финансовом году Procter & Gamble сокращает свои маркетинговые бюджеты, продолжая искать наилучшие пути оптимизации и все больше внимания уделяя мобильной и digital-среде, которые позволяют более эффективно таргетировать аудиторию
Согласно MarketingWeek, эта идея была озвучена на вчерашнем совещании после того, как FMCG-гигант представил свои финансовые результаты за квартал. Финансовый директор P&G Джон Мюллер отметил, что сокращение маркетинговых расходов существенно поможет осуществлению недавно объявленных планов компании по реорганизации отдела маркетинга.
«Мы повысим эффективность и улучшим продуктивность за счет оптимизации медиамикса. Затраты на маркетинг будут ниже, чем в прошлом году, но эффективность определенно возрастет», – добавил Джон Мюллер.
Напомним, что P&G тратит около 30% своего рекламного бюджета на продвижение в digital, где стоимость рекламы гораздо ниже, чем в традиционных медиа (к примеру, на телевидении). Как следует из финансового отчета, продажи P&G в третьем квартале остались на прежнем уровне – $20,6 млрд. Прибыль выросла на 1,7% по сравнению с предыдущим годом – до $2,61 млрд.
Согласно рейтингу крупнейших рекламодателей 2013 года по
оценке AdIndex Data Center, P&G потратила только на прямую
рекламу в пяти медиа (ТВ, пресса, радио, ООН и баннерная реклама в интернете) в
России более 8,078 млрд рублей.