Контекстная реклама принесла «Яндексу» 92% доходов в 2014 году


Digital | 24 Апреля 2014 18:00:59

Крупнейшая российская IT-компания объявила неаудированные финансовые результаты за первые месяцы 2014 года

В своем отчете «Яндекс» представил результаты за первый квартал 2014 года. Чистая прибыль компании составила 2,7 млрд рублей ($75,1 млн) и увеличилась на 19% по сравнению с аналогичным показателем за первый квартал 2013 года.

Количество рекламодателей превысило 280 тысяч, что на 25% больше того же периода 2013 года и на 2% превышает соответствующий показатель последнего квартала прошлого года.

Общая выручка компании увеличилась на 36% по сравнению с первым кварталом 2013 года, а общий доход от рекламы – на 39% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Контекстная реклама продолжает оставаться ведущим показателем производительности: на нее пришлось 92% общей выручки в первом квартале 2014 года.

На доходы от контекстной рекламы собственных сайтов «Яндекса» приходится 68% от общей выручки в первом квартале 2014 года, что на 26% больше по сравнению аналогичным периодом 2013 года. Доходы от контекстной рекламы всей рекламной сети «Яндекса» увеличились на 104% по сравнению с первой четвертью 2013 года и составили 24% от общей выручки отчетного периода. Соглашение с Mail.Ru является основной движущей силой как роста доходов партнерской сети, так и увеличения самой рекламной сети, по мнению представителей «Яндекса».

Выручка от баннерной рекламы составила 7% от общей выручки и увеличилась на 16% по сравнению с первым кварталом 2013 года.
Количество платных кликов на сайтах «Яндекса» и его партнеров в совокупности увеличилось на 49% по сравнению с аналогичным периодом 2013 года. Средняя величина стоимости за клик в отчетном периоде снизилась на 5%.

 ««Яндекс» начал год с роста выручки и увеличения числа рекламодателей, – говорит Аркадий Волож, генеральный директор «Яндекса». – Мы значительно расширили возможности «Директа» для наших российских и зарубежных клиентов, в этом квартале у нас было также несколько важных мобильных запусков».

Обзор ключевых финансовых показателей за первый квартал 2013 и 2014 годов

Контекстная реклама принесла «Яндексу» 92% доходов в 2014 году

Ключевые операционные показатели и достижения компании за I квартал 2014 года.

  • Доля компании на российском поисковом рынке (включая поиск на мобильных устройствах) в первом квартале 2014 года составила в среднем 61,9 % (по данным LiveInternet).
  • Количество поисковых запросов к поиску «Яндекса» увеличилось по сравнению с аналогичным показателем за первый квартал 2013 года на 21%.
  • Подписано соглашение о сотрудничестве с компанией MultiShip – агрегатором логистических сервисов для интернет-магазинов.
  • В рамках ранее объявленной программы обратного выкупа акций на 22 апреля 2014 года приобретено 12,5 млн акций.
  • Приобретена компания KitLocate – разработчик энергосберегающей геолокационной технологии для мобильных устройств.
  • Подписан договор о сотрудничестве с компанией Google в области медийной рекламы (Real-Time Bidding).

После отчетной даты «Яндекс» заявил о создании факультета компьютерных наук совместно с Высшей школой экономики.


Автор: Ксения Никифорова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 86460
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров