Pepsi выпустят модную коллекцию вместе с известными брендами


Маркетинг | 24 Апреля 2014 17:25:48

В конце мая компания PepsiCo представит капсульную коллекцию одежды и аксессуаров, созданную совместно с известными модными и hi-tech брендами

Компания PepsiCo объявила о своей коллаборации с рядом крупных брендов (в их числе Bang & Olufsen, Original Penguin by Munsingwear, Shut, Gents, Goodlife и Del Toro) для создания капсульной коллекции из 60 предметов одежды и аксессуаров, которые поступят в продажу уже в конце мая этого года. Коллекция с жизнеутверждающим названием и мужским характером Live for Now будет включать футболки, ветровки, плавки, наушники, бейсболки, свитшоты, кожаные кроссовки, а также тапочки и скейтборды.

Первая партия предметов поступит в продажу уже 21 мая этого года в 15 магазинов Bloomingdale's, включая флагманский универмаг на 59-й улице на Манхэттене, в парижский универмаг Colette (правда, случится это в июне), а также в распоряжение нескольких онлайн-ритейлеров.

PepsiCo предоставили возможность всем брендам-партнерам самостоятельно выбирать концепцию новых товаров, однако попросили сохранить в дизайне предметов коллекции фирменную цветовую палитру гиганта — сочетание синего, белого и красного цветов.

Руководству компании подобное сотрудничество, видимо, понравилось — руководитель маркетингового подразделения PepsiCo Global Beverages Group Кристин Патрик отметила, что останавливаться на достигнутом корпорация не собирается: "Наш бренд с модой связывает богатая история, поэтому мы планируем в ближайшее время осуществить еще много подобных инициатив".

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Buro247.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров