Стоимость бренда Apple оценена в 107 млрд долларов


Маркетинг | 20 Марта 2014 09:52:43

Консалтинговое агентство Brand Finance составило рейтинг самых дорогих американских брендов. Включающий 500 компаний список под названием Billion Dollar Brands возглавил производитель iPhone и iPad

По оценкам экспертов, стоимость марки Apple составляет 104,6 млрд долларов. Речь идет не о рыночной капитализации или суммарной оценке активов. Ценность бренда рассчитывается на основе сложной методологии, определяющей стоимость, которую компания может согласиться выплатить за лицензирование своего бренда, как если бы она не обладала им.

По этому показателю Apple сильно оторвалась от преследователей. К примеру, интернет-гигант Google, занимающий второе место в рейтинге Billion Dollar Brands, получил оценку бренда в размере 68,6 млрд долларов. Microsoft находится на третьей позиции с результатом в 62,8 млрд долларов. Следом идут Verizon (53,5 млрд долларов), General Electric (52,5 млрд) и AT&T (45,4 млрд).

Среди представителей технологического сектора стоит отметить присутствие Intel на 18 позиции рейтинга со стоимостью своего бренда в 22,9 млрд долларов, а также Cisco - на 21 строчке (20,8 млрд долларов), Oracle - на 22 (20,6 млрд) и Hewlett-Packard - на 24 (19,8 млрд). Вошли в список самых дорогостоящих брендов компании eBay, Facebook, PayPal и Yahoo, расположившиеся на 37, 48, 64 и 92 местах соответственно.

В начале 2014 года исследовательское агентство Forrester присвоило софтверной корпорации Microsoft звание ведущего бренда, проведя опрос среди 4500 взрослых американских пользователей. Аналитики взяли за основу не денежные показатели компаний, а степень значимости бренда среди потребителей. По оценкам Forrester, Apple заняла второе место, а Samsung - четвертое.

Стоит напомнить, что в 2013 года году бренд Apple был признан самым ценным в мире по версии экспертов Interbrand. Впервые производитель iPhone и iPad возглавил этот рейтинг, опередив многолетнего лидера Coca-Cola. Стоимость "яблочной" марки за год возросла на 28%, до 98,316 млрд долларов.

На данный момент Apple является самой дорогой корпорацией с точки зрения рыночной капитализации. Исходя из биржевых оценок, стоимость производителя iPhone и iPad составляет 474 млрд долларов. Второе место с переменным успехом делят интернет-гигант Google и нефтегазовая компания Exxon Mobil, у которых капитализация равна в среднем 408 млрд долларов.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Dailycomm.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров